Глава 38

1.4K 49 3
                                    

Волоча на руках до особняка Майклсонов девушку, что была без сознания, Кол с улыбкой думал, что помог своему братцу избавиться от проблемы. Но не тут то было.

- Никлаус, у меня для тебя подарок. - весело завопил Кол, с ноги открывая широкую дверь в особняк.

- Что бы ты там не придумал, брат, поаккуратнее с мебелью. - иронично произнес Никлаус, судя в кресле с газетой в руках. Никакого внимания на вошедшего он не обратил, пока Кол не бросил девушку на диван рядом.

- А если так?

Клаус пришел в бешенство, с паникой поднялся на ноги, на вампирской скорости оказываясь возле лежащей Вивьен.

- Ты совсем спятил? - завопил гибрид, накидываясь на брата. 

- Эй, я тебе помог, разве ты не хочешь ее? Несколько дней с кислой миной ходил, я подумал...

- Поэтому ты решил ее вырубить и принести мне в руки? - истерично вопросил Клаус, размахивая руками.
- Идиот. Пошел вон, Кол, только попадись мне на глаза.

- Не вырубал я твою птичку, два миллилитра седативных и она твоя. Ты такой неблагодарный, брат. - состроил Кол обиженную гримасу и с улыбкой вышел из особняка. 

Клаус тут же оказался рядом с лежащей блондинкой, опускаясь на колени к дивану. Бережно охватив ее голову, он провел пальцами по бледному лицу, прислушиваясь к слабому пульсу. Мысленно проклиная своего тупоголового брата, первородный поднял Вивьен на руки и унес в свою спальню  на высокую кровать. Девушка зашевелилась и промычала что-то неразборчивое, зажмуриваясь. Внимание Клауса было уделено каждой мелочи. 

- Тише, моя девочка, можешь убить меня, когда очнешься. - прошептал он, накрывая светловолосую теплым пледом. 

Несмотря на безрассудный поступок Кола, первородный не верил, что видит эту девушку в своей постели. Жаль только, что без сознания, и вовсе не по собственной воле.

Вивьен медленно раскрыла глаза, тут же их зажмуривая. Из ее губ вылетел жалобный стон. Кажется, она даже не понимала, что с ней. Гибрид мгновенно сел возле девушки, убирая ее волосы от лица.

- Эй, ты как? - виновато произнес он, когда Вивьен смогла задержать глаза открытыми. Смотря на него в упор, она никак не реагировала на происходящее, будто так и должно быть.

- Что он вколол мне? - промычала Вивьен, хватаясь одной рукой за голову, а другой оцепила ладонь Клауса. Он испытал шок, но понял, что девушка не в себе.

- Седативные. Если бы я знал...

- Идиот. - перебила его блондинка, прикрывая глаза. - Я выпила спиртной коктейль за десять минут до этого. Когда давление закупорит мои сосуды и какой-нибудь тромб оторвется, я обещаю достать Майклсонов с того света. - неразборчиво бормотала девушка, сильнее натягивая на себя одеяло. 

Клаус тихо посмеялся, про себя говоря, что рано ей еще "на тот свет". Осознав слова девушки про спиртное с седативным, он взбудоражился, встряхивая девушку, и положил ее голову себе на грудь.

- Не отключайся, Вивьен. - прокусил свое запястье, прикладывая его к холодным женским губам. - Пей, тебе нужно очистить кровь.

Совершенно не осознавая, на ком она лежит и что делает, Вивьен послушалась и сделала так, как было сказано. Заснув на груди первородного, девушка невольно заставила ледяное сердце Никлауса забиться вновь. Теперь он ее не отпустит.

ЛЮБОВЬ РОЖДЁННАЯ МЕСТЬЮ | М.Место, где живут истории. Откройте их для себя