Новый учебный день был как всегда скучным и долгим. Составители расписания явно не жалели одиннадцатиклассников. Семь уроков, а последняя алгебра – не сбежать. А так хотелось. Как бы Владимир Фёдорович не старался, но ученики не слушали его, кроме первой парты первого ряда. Алиса и Полина единственные, кто внимательно записывали всё и решали задачи, а также выходили к доске.
– Алиса, Полина, останьтесь после урока, – произнёс учитель.
– Это уже его излюбленная фраза, – шепнула Поля, и обе рассмеялись.
– Согласна, – ответила Алиса, всё ещё посмеиваясь с едкого замечания.
Полина подпёрла голову рукой, мечтательно вздохнув. Глаза были устремлены на учителя, который сейчас записывал домашнее задание на доске. На Владимире Фёдоровиче, как и всегда, был надет красивый, идеально выглаженный костюм, который скрывал не менее прекрасное тело. Девушка была убеждена в этом факте.
«Интересно, как много времени он тратит, чтобы выглядеть так ослепительно?..» – гадала Полина, продолжая изучать свой объект обожания. – «А я? Я подхожу ему? Так же идеальна?» – ненароком девушка оглядела себя, поправила платье и причёску. Пока она следила за учителем, не заметила, как все покинули кабинет, и они остались наедине. Ну, почти наедине. Алиса также сидела рядом, убирая учебники в сумку.
Владимир Фёдорович достал листы, которые он подготовил накануне для девочек. Собрал специально самые сложные вопросы, чтобы проверить и подготовить их намного лучше. Мужчина положил задания перед ними. Полина смотрела на примеры, а в мыслях был только учитель. В голову пришла гениальная идея:
«А что если специально всё решить неправильно, чтобы он занимался только со мной отдельно, без Алисы?» – и девушка стала верно следовать своему правилу, выбирая ответы наобум, Алиса же всё вдумчиво обводила, стараясь над каждым заданием. Сдали свои неподписанные работы через тридцать минут.
– Подождите, когда проверю, это много времени не займёт. Займитесь пока своим делом, – Полина вновь взялась за телефон, изредка посматривая на Владимира Фёдоровича. Алиса поступила также, смотря на диалог с новым знакомым. Последнее сообщение было отправлено в восемь утра с пожеланием хорошего дня.
– Так и не пишет? – шепнула Поля.
– Нет... – грустно прошептала подруга.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Школьные будни
Teen FictionВсе мы помним наши школьные будни, а может, всё ещё проживаем их. Что можно вспомнить о школьных днях, наполненных в основном учёбой? Так и было в школе, в которой учатся наши герои. Вот только приход молодого учителя перевернул всё с ног на голову...