Глава 17

2.9K 78 26
                                    

Утром я проснулась с хорошим настроением. В моей комнате по прежнему валялись все мои вещи.

Зайдя на кухню, я увидела маму.
Она пила чай читая книгу. На меня она не обращала никакого внимания.

-Мам, а есть что нибудь будет?

В ответ я получила молчание. Мама не ответила мне ни слова. Я повторила ещё, и ещё, с каждым разом повышая тон.

-Не ори.-мама сердито взглянула на меня.

-Мам, что происходит?

В ответ опять молчание. У меня поднимались нервы. Я хотела заорать и разгромить всё, но я просто сказала ей:

-Я ухожу.-мама продолжала пить чай, не обращая на меня никакого внимания.

Я вышла с кухни и направилась к выходу. Всё равно, что я была в пижаме.
Я дёрнула ручку. Закрыто.

-Ты не сможешь выйти, двери закрыты. Ты забыла, что теперь дома сидишь?
-Да за что?-громко сказала я.

-А сама додуматься не можешь?

-Да откуда я могу знать? Ты тут сама поставила мне какие то запреты, но не говоришь за что.

-Я решила, что тебе нужно сидеть дома, потому что дома ты почти не бываешь. Со своим Ваней, ты уже потеряла голову. И телефон я у тебя тоже забираю.

-Что? Ты мне просто запрещаешь общаться с людьми. Как я узнаю, что с Серёжей, если ты забрала у меня телефон.

-Мне всё равно. Тебе не нужны такие друзья, которые могут тебя спровоцировать на суицид, как твой Серёжа.

-Мам, ты в своём уме?

-Разговор окончен. Марш в свою комнату, убираться, а я иду на работу. И выйти ты не сможешь, я закрываю дверь.

Я раздражённо ушла в свою комнату.

Что мне делать я не представляю.
Я начала уборку. И как только дверь захлопнулась, я побежала в комнату мамы искать свой телефон.

Конечно же там я ничего не нашла. Я уже потеряла все надежды, но вспомнила, что у меня есть компьютер.

Я быстро рванула в свою комнату.
Мама не додумалась, что нибудь сделать с компьютером. Слава богу.

Я быстро зашла в телеграмм. От Вани были сообщения.

Т/и, ты как?

У тебя всё хорошо?

Звонили из больницы, сказали с Серым всё хорошо.
                                   голосовое сообщение
           

 Не такая как все. Место, где живут истории. Откройте их для себя