2 (не уместилось название)

4 0 0
                                    

Предыстория: Майк и Найл попадают в прошлое. По крайней мере они пришли к такому выводу.
На самом деле это немного измененное прошлое.
Майк и Найл в этом мире уже являлись майором разведки и командором Военной полиции, а Эрвин здесь школьник.

-Я пойду посмотрю, есть ли здесь мой дом, - сказал Майк, уходя за переулок, через которых он хотел сократить дорогу.
-хорошо, я тоже пойду.
Парни попрощались, хотя мысленно оба не хотели этого.
Майк почувствовал в кармане рубахи какой то объект, и решил его достать. Это оказался ключ.
-тут адрес прямо на ключе.., - удивился Майк, изучая брелок.
Но вдруг он врезался в кого то. Майк удержался, а вот другой человек нет.
Майк убрал быстро ключ, и помог встать. Это оказался ребёнок, и его лицо было Майку знакомо.
-простите! Простите! Простите! Я из-за угла выбежал, вас не увидел! Простите! - начал быстро извиняться мальчишка, явно переживая.
-все в порядке, это я за.. Задумался, - тут до Майка дошло, - подожди, тебя случайно зовут не Эрвин?
-да, откуда вы знаете моё имя? - удивился Малыш, ему на вид лет 10-11
Майк искренне улыбнулся, хоть и глаза выражали печаль, и уже по привычке потянулся к шее Эрвина, который съёжился.
-Сам не помню, - обманул Эрвина Захариус и вдохнул такой знакомый запах..
-а вас как зовут?
-Я.. Я Майк.
-а фамилия?
-зачем тебе? Можешь по имени звать.
-да.. Хорошо..
-ты бежал, тебе куда то надо?
-я просто хотел домой прибежать, поскорее домашнее задание сделать. Но.. Я не понимаю одну тему..
-я могу тебе помочь, - воодушевился Майк.
-но мне папа не разрешает домой приводить..
-я тебя понял, - перебил Майк Эрвина и почесал бородку, - модем на улице.
-сегодня ветрено.. Боюсь улетит тетрадь.
Майк усмехнулся.
-тогда можем сделать твоё домашнее задание у меня дома.
Эрвин хотел было возразить, но он только что заметил Крылья свободы на эмблеме.
-отец вернётся только через час.. Думаю можно! Если вам не тяжело..
-сегодня пятница, Эрвин. У меня выходной.

Эрвин и Майк пришли в дом Захариуса. Разведчик зашел в дом, и пропустил Эрвина.
Майк нашел чай и заварил его, в то время как Эрвин достал пару учебников и тетрадки.
Смит присел на табуретку.
"Блин, табуретка для его роста маленькая. А других то и нет.. О, идея"
Майк приподнял Эрвина за подмышки, и сам сел на стул, сажая младшего на колени.
-зачем? - смутился Смит.
У Майка, где то делеко в сознании, промелькнула мысль: "Он знаком со мной всего один день.. Я и забыл какой он был в.. Пятом классе наивный. "
-мне так удобнее, не возражаешь?
Разумеется Майк больше беспокоился об удобстве Эрвина, чем о своем.
-вот.. Я не понимаю это.., - Эрвин показал на тему по истории.
"А ведь в моём времени эта теория опровергнута" - усмехнулся Майк, но все же решил помочь младшему с заданием.
Майк быстренько прочитал тему, тем самым освежив память, а после начал объяснять её, всё больше и больше утопая в тёплом чувстве, называемым ностальгией.
-но.. Тут много несостыковок..
Майк и не отрицал это.
-практически во всей истории много несостыковок, - лишь ответил Майк, - так, а какой вопрос? Пятый? - Майк перелиснул страницу и прочитал в мыслях вопрос.
Подперев голову рукой, Захариус стал думать над вопросом. Эрвин взглянул на майора, и увидел его сосредоточенный взгляд.
-Бери перо, записывай, - вдруг подал голос Майк, и стал диктовать ответ на вопрос.
Эрвин послушно взял перо и быстро стал записывать за Майком.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 16, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Эрвин Найл и МайкМесто, где живут истории. Откройте их для себя