Я проснулась за час до нужного мне времени, адрес находился не так далеко от меня.
Я помылась, перекусила и надела что попало первое под руку.
Черные штаны, белая рубашка и укороченная жилетка черного цвета. Кинув все нужное в сумочку я накинула на себя теплую зимнюю куртку, обматалась шарфом и надела ботинки.-Ну что малышка, поехали)- сказала я сев в машину.
Припарковав машину у нужного мне здания я встретилась глазами с парнем, которого откружили люди.
Милый.Лена провела меня в гримёрку, где мне сделали не яркий, но очень красивый макияж, а так же подобрали одежду.
По ходу событий Лена объясняла мне сценарий.
-Смотри, песня про типо тебя, ибо Гриша расстался с девушкой, ты главная в этом клипе, не считая его, все остальные девушки массовка. Ты должна холодно отшивать парня, на что он будет петь "Ты заслуживаешь большего с собой рядом", ну ты умеешь же так, тебе должно быть в кайф.Я почитала сценарий своих примерных действий, подумав, что импровизацией я смогу вывезти этот клипос, я пошла на съёмочную площадку.
На площадке уже были другие, не менее красивые девушки, но я должна была быть главной. Не удивительно, я лучше их.
-Девушки, извините за неудобства, но не все вы играете главную роль, сейчас вы должны без камер, делать то, что написано в сценарии, а уже Гриша решит, кто.- сказал парень подойдя к площадке.
Для меня данное заявление вызвало удивление, но даже через свое "не хочу сниматься в клипе у какого-то реперка", я решила чего бы мне это не стоило быть главной.
Девушки не умели работать с камерой и на сцене от слова совсем: одна постоянно смотрела в зал, на "не существующую" камеру, другая переигрывала, третья не контролировала эмоции и постоянно лыбилась.
Про остальных молчу.Моя очередь и я врубаю свое постоянное состояние.
Парень смотрит на меня и открывает рот под музыку, на что я с каменным лицом, то отведу взгляд, то посмотрю на него безэмоционально.-Эта, 100%, она вывозит клипос, бля, да она ахуенна- остановив все это действие сказал репер.
-Ясное дело, что я лучше- думалось мне.
Съёмки прошли быстро и гладко, песня короткая, клип тоже, но отснято супер.
Меня немного вывело из обыденного состояния то, что репер был именно тот парень с парковки, которого я назвала милым.
А ведь и вправду, харизмы хоть отбавляй, шикарная улыбка, приятная внешность, да он сиял на сьемночной площадке.
-А ты ловко играла со мной- произнес парень после окончания.
-Азарт в глазах, ничего больше, мне надо было быть лучшей- сказала я
-Ты и была ей- парень улыбался широкой улыбкой, на что я непроизвольно улыбнулась, но тут же опомнилась и ушла в гримёрку.-Все, Лен, домой я.
-Анис, а выпить за съёмку?
-Ты же знаешь, не пью- сказала я и направилась к выходу.-Уже уходишь, думал составить компанию на празднования съёмок)- говорил Гриша.
-Не горю желанием- сказала как отрезала я и направилась туда, куда и направлялась.
-А в ресторан со мной сходишь?- спрашивал парень
"Нахал"- пронеслось у меня в голове.
-Не знаю, все вопросы к менеджеру- сказала я и удалилась со здания.На что надеялся этот реперок?
Включив свою любимую музыку, а то есть "Масло Черного Тмина – Clip", направилась домой.
-Да, Лен- сказала я собираясь спать.
-Не знаю, что ты сделала с Гришей, но он сейчас меня минут 10 упрашивал, чтоб ты сходила с ним в ресторан- говорила девушка
Я хмыкнула трубку.
-Ну...
-Хотя знаешь, я не удивлена, с твоей внешностью и неподпускаемым характером это было легко сделать.
Я снова усмехнулась в трубку.
-Ладно, завтра в 6 в ресторане Turandot, надеюсь он не сбежит после такого заявления)- сказала я
-Не думаю, деньги тебе отправили за клип, сейчас позвоню ему, до завтра- сказала менеджер и отключилась.Я уснула с довольно хорошим настроением. В копилочке парней у меня был репер, который позвал на свиданку, посмотрим, вывезет он меня или сольется?)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Азарт ||OG BUDA||
FanfictionАзарт погубил родителей, но сможет ли Настя справится с потерей родных и парня?....