- Так - сдерживает смех Чон- поздравляю тебя?
- Заткнись - проходит Юнги к столу- Без понятия, что делать с этой. Лучше бы деньги мне отдал этот говнюк, чем эту.
- Я предлагаю все таки открыть нам бордель. Это очень говорят прибыльно - в мечтательной улыбке расплывается Хосок
- Хосок - Намджун предупреждающе показывает кулак и смотрит на товарища на против - Сделай ее прислугой, пусть поработает в доме и все отработает.
- Скучно - тянет Хосок, на которого Ким швыряет лежащую папку - Я серьезно думаю, что можно открыть бордель! Слышал Чон Чонгук открыл один, где набирает тех, кому срочно нужны деньги и как собирают сумму те уходят. Мы так благотворительностью займёмся!
- Тебе картеля не хватает? Хочешь связаться с проституцией?- Юнги, ну не будь ты таким. Кодекс чести давно мимо нас прошёл. Будто бы вы не спите с девицами - Встаёт Чон, уходя к выходу
- Если хочешь прибыль открой арену. Ты же любишь месиво
- Намджун, какая арена? Таким давно не занимается никто.
- А ты займись. Пусть на ставках все будет. В драку влезают все желающие. Для особо паршивых устрой бои насмерть
- Намджун не предлагай ему такое! - встревает Мин, смотря на думающего Чона
- Это лучше борделя! Сейчас же займусь - восклицает Хосок и выбегает из комнаты
- Ты издеваешься, Джун? Он же там цирк разведёт. Олимпийские игры насмерть
- Лучше торговли людьми- хмыкает Джун- ты лучше подумай о моих словах. Твой дом и так под контролем слуг, которым ты платишь. А вот тебе бесплатный труд. В среднем на одного рабочего до миллиона вон. Уволь их и оставь девку.
- Вот откуда в твоей голове такие мозги? Я думал вам таким мышцы мешают.
- Благодарность, что надо. Я заскочу к тебе на днях, посмотрю на девушку на миллиард - издаёт он смешок, а Мин думает.****
- Но, господин Мин! Вы не можете так сразу всех распустить! Мы же тут работаем не первый год - дворецкий не желает принимать увольнения - Я лично работал на вас 6 лет!
- И походу явно был слишком мягок с вами, если сейчас вы смеете повышать тон голоса. Какое жалование я выделяю на вас всех в месяц?
- 15, 657000 вон господин - тише говорит Ди
- и вы работаете не каждый день. -Учитываем выходные дни, прощённые вам испорченные вещи за эти годы, питание которое было на мне- Я платил слишком много. С завтрашнего дня все свободны - смотрит на время Юнги - Жду ужин на кухне, и пусть девушка присоединится ко мне за ужином.
- Что-нибудь ещё,господин Мин?
- Предупреди, что всех будут обыскивать. Не хочу лишать кого-то рук из-за воровства.
- Слушаюсь.***
- Как тебе дом, Т/и?
Юнги пробегается взглядом по девушке, котороя сидит в еле ощутимом напряжении, и вместо того, чтобы ужинать, рвёт на маленькие кусочки салфетку
- Слишком большой для одного человека и не уютно- не скрывая истинное мнение говорит она - больше похож на дом барби для красоты.
Юнги выпускает глухой смешок, и просит воды у стоящего рядом одного из слуг
- Я могу позволить себе такой дом, так почему бы не купить?
- Немного глупая покупка. Можно купить за такие деньги что-то по лучше. У вас даже сада нет.
- Ненавижу цветы. - с раздражением говорит мужчина - Поешь уже. Потом тебя кормить никто не будет.
Девушка посмотрев на мужчину,который не сводит с неё глаз, даже когда кладёт очередной кусок мяса в рот, поджимает губы, но все таки с опасением начинает есть.- Подать чай, господин? - увидев закончившего кушать хозяина, интересуется дворецкий
- Да, после оставьте нас наедине.
Расставив чайные приборы, сам чай и десерт к ним прислуга уходит, закрывая за собой дверь.
- С завтрашнего дня этот дом на тебе. Готовка, уборка, что там делает прислуга ещё? - задумывается Юнги- Я честный человек, поэтому, как сума долга твоего брата будет погашена ты свободна. Займёт это лет 10-11. Сама проведёшь учёт потом.
- Поэтому вы уволили всех?
- Не знал, что мои слуги болтают тут перед всякими. Правильно сделал значит, что уволил.
Т/и думает про себя, что не все так уж плохо. Убирать в доме не так уж и сложно для неё.
- Возьмёшь у Дворецкого мое расписание- делает глоток чая - и надеюсь ты умеешь заваривать чай.
- Хорошо, что-нибудь ещё?- Наслаждайся десертом пока- рассуждая о чём-то, говорит Юнги.
На языке очень заманчивое предложение для него самого. Намджун наверное бы посмеялся над ним за это, а Хосок попросил бы и себе такое.
- Ещё мы спим с тобой. Какой день зависит от моего расписания. Независимо от времени суток. Также зависит от меня.
- Это обязательно? - еле проглатывая кусок пирожного, интересуется Т/и, у которой ком в горле образовался, но она не смеет плакать. Сама захотела помочь.
- Да. На этой неделе ты точно свободна. Меня редко будет дома, как раз успеешь освоиться. Но завтрак и ужин обязателен.
- Я могу идти? - сжимая в руке вилку больше просит девушка
- Нет. Если ты доела, обсудим ещё кое-что, только в кабинете.
****
Юнги зовёт в кабинет дворецкого, который теперь должен позаботиться о том, чтобы девушка знала все о доме и распорядке и после этого лишь будет свободен.
- Завтра она должна знать основные правила уборки дома и большую часть моего расписания.
- Будет сделано, господин.
- И пусть утром дом уже будет пуст от слуг.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Достойная плата,не имеющая цены
FanfictionЮнги жалеет о том, что попросил эту плату, которая станет для него слабостью