...
Маленький мальчик сидел на полу и рисовал. Он рисовал свою семью. Мама с красивыми голубыми глазами и платьем в цвет глаз, и серьёзный, но добрый папа с дымящейся трубкой. Также на картине был и сам мальчик, держащий обеих родителей за руки.
Вот мама зовёт малыша кушать. Он берёт свой рисунок и спускается вниз по лестнице. Скоро должен вернуться папа с работы. Сынок подходит к своей матери и протягивает ей рисунок, она с восторгом начинает хвалить своего малыша и усаживает его за столик.
Вот уже приходит папа с уставшим видом и тоже садится за стол...
Но что-то с ним было не так. На его лице был большой капюшон вместо привычной шляпы и он почти не двигался.- Papa? - спросил малец.
В ответ он услышал какой-то странный шёпот.
- Papa tu me fais peur... (Папочка, ты меня пугаешь...)
- T-tout est (Э-это все...) - чуть внятней начал он.
- Père? Père! (Отец? Отец!)
Вдруг уже маленький мальчик стал постарше. Уже не было той приятной детской атмосферы. Комната начала преображаться, становиться серой, тусклой и другой...
- Tout est de ta faute! (Это все твоя вина!) - выкрикнул глава семьи и показал своё лицо. Лицо было неживое и с жуткой гримасой ужаса!
Вдруг так называемый отец упал на пол и за ним показался другой силуэт. До жути пугающий силуэт.
Сама комната наконец перестала изменяться и стала снова комнатой скелета, но более жуткой: тёмной и устрашающей... А мальчик оказался около пустого шкафа...
Оба родителя лежали на полу в крови и лишь один силуэт стоял там.
- Ha-ha, tout est de ta faute ! Vous les avez laissés ! Vous les avez condamnés à mort !(Ха-ха, это все твоя вина! Ты оставил их! Ты обрек их на смерть!)
- Non... NON! Vous les avez tués !! (Нет... НЕТ! Это ты их убил!!)
- Oui, je l'ai fait, mais vous pouviez appeler à l'aide, vous pouviez courir dans la rue, mais vous vous cachiez et les tuiez ainsi ! (Да я, но ты мог позвать на помощь, ты мог побежать на улицу, но ты спрятался, и тем самым убил их!)
Подросток повернулся и увидел себя в слезах в том шкафу.
- Sans votre lâcheté, ils seraient vivants!(Если бы не твоя трусость, они бы были живы!)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
- Почему именно я?... [vampireverse]
FanfictionИнкре был обычный простолюдином, но одна встреча изменила всю его жизнь навсегда... Сразу говорю, я не очень шарю за оригинальную историю vampireverse, но я постараюсь сделать историю максимально интересной. Надеюсь вам понравится))