Район радужный. Официальное название района говорило само по себе истину о самом районе. О его разнообразии, во всех смыслах. Но официальное название района больше даже не употреблялось в простой речи. Они прозвали свой район проклятым. Бывало и такое, что находились те, кто думал, что «Проклятый район» это официальное название. Даже людьми в самом районе. Истории им расшифровывать нужно не было. Настоящее всегда говорило за себя. По цивилизации этот район особо не отличался от других. Тут жили два типа людей: богатые и бедные. Средних не встретишь. Богатые — вынуждены ради своего богатства. Бедные вынуждены, потому что нет выходов. А средние... Если и есть, которые на вид, но на деле всё в долгах. На самом деле в районе был чистый беспорядок, если приглядеться с одного ракурса. С другого скажешь, вроде же обычный район? Но на самом деле этот район по статистике выключался в топ пяти много теряющих жителей. Этот район был на втором месте в этом списке, несмотря на свою маленькую территорию, но большую смертность. И девяносто процентов этой смертности происходило на дорогах. Именно в следствии аварии. Аварии считались самым частым явлением района. На самом деле все действительно думали, что конкретно наложено проклятие, ибо... несколько десятилетий подряд и ничего не меняется. Абсолютно. Если не усугубляется.
Люди по себе были сумасшедшие тоже. Одни соседи нормальные, но дети их бесячие. Другие соседи бесячие, но дети их нормальные. И Тэхёну, конечно, не до этого вообще. Плевать ему на всё это.
Знакомлю вас, читатель мой, героем моего фика?
Сын Кима, как вы поняли, Тэхён.
Малой еще, седьмой свой год не встретя. Был вынужден теперь перевестись. Концепция с сада в школу. Восторгу поводом не послужило. А нынче мучило его, цикличность всея всего. Но боле, он там один, а на чужбине, некомфортабельней всего.— Ма-а-ам, — сразу хныкает Тэхён, готовый разреветься.
— Всё, тихо, — хочет сразу закрыть эту тему женщина, у которой и так голова кругом целый день из-за неугомонного сына, который не хочет в школу и с горем пополам, кое-как заканчивают с медосмотром.
— Ну не хочу я в школу-у-у, — тянет ноты Тэхен, искренне не желающий начать свой первый год обучения.
У них остался последний штрих — посещение кардиолога. И на этом с медосмотром всё. А Тэхён останавливается. Уже злая мама — тоже.