А вот утро доброе встречает раньше всех, ранним-ранним временем.
Тэхён безшумно и одевается, и хавает, и снова пешком выбегает.
Они договорились с Юнги встретиться на одной остановке. А Юнги уже ждал в обусловленном месте.
— Тебя долго не видно, — грызёт солёные арахисы Юнги.
— Удивлён, что меня вообще видно, — со злобным сарказмом говорит Тэхён, сразу перебираясь пальчиками в упаковку с арахисами.
— Что случилось? — усмехается Юнги.
— То, что случилось, — хрустит арахисами Тэхён.
— А что случилось? — недоумевает Юнги.
— То, что случилось, — снова на своей волне продолжает Тэхён.
До Юнги доходит потом, что Тэхён тут мутит. И сразу же налепляет подзатыльник.
— Ай, эй! — запинаясь восклицает Тэхён, хватаясь за свой затылок.
— Что с тобой?.. — не понимает Юнги, почему Тэхён настолько нервныйи больше такой сумасшедше злой вайб.
— Ты на мой синяк налепил свой подзатыльник, — трёт ушиб постанывая.
— И как ты умудрился туда синяк налепить?
— Головой о стену ударился, — как ни в чём не бывало отвечает Тэхён. — Кажется меня растянули, — пытается встать на ногах. А Юнги он по плечо. Хоть Юнги и старше его на год. И в принципе тоже не с таким уж и длинным ростом.
— И кто тебя растягивал?
— Растяжка...
— О-о, — понимающе окает Юнги, хотя прекрасно чувствует всю ересь. — Ну как в новой школе?
— Жуть, — случайно выплёвывает Тэхён, а по телу мурашки пробегают и он чуть дёргается. — Уроки скучные, — якобы делает вид, что перефразировал своё выражение. — А у тебя?
— Также, — отвечает Юнги, оглядываясь вдаль. Его автобус едет. — Ладно, мне пора, — хлопает по плечу Тэхёна, полностью вручая ему пакетик с арахисами.
— Удачи, — остаётся стоять в ожидании как все. — Ой ёмаё, — неожиданно роняет Тэхён, и Юнги тут же оборачивается к нему.
— Что такое? — и выслеживает то, на что сейчас устремлены тэхёновы глаза. — Ты знаешь Чона? — спрашивает Юнги, замечая Чонгука идущего спокойно в их сторону. Только Чонгук их не заметил.