part 07.

13 0 0
                                    

Уведомление. Тэхён долго не открывал свой телефон. Но сегодняшняя ночь из-за разбавившей все вибрации изменило в целом всё. Тэхён, который опять не мог спать, просто тянет панель уведомлений. Инстаграм. Пользователь «dnoaifdjoafhieks» отравил(-а) Вам историю. Думает Тэхён довольно долго, но потом переходит по уведомлению в приложение. В запросах торчит этот некто. А история, которую он отправил, до чёртиков знакомая. Это видео. На котором снимается кактус математички на передней парте их класса, и надпись «Милый кактус», а на заднем фоне (даже не размыто! объектив к черту все послал) Тэхён, целующий Розэ за щеку. Всего-то четырёх секундное видео. Никнейм этого человека сразу говорит, кто этот человек. «parkyоonniie», — аж блеваться захотелось. Либо Пак Юнсок, либо Пак Юнхо. А по профилю и ленте — никто иной как Юнсок. Ещё одно уведомление. Отправлена та же история с подписью «Видал?». Адресант один из одноклассников, судя по никнейму Юн У. Тэхён не особо интересовался социальными сетями одноклассников, ибо не до этого во-первых, а во-вторых вообще плевать, кто что в сети делает; есть ли, сдох ли иль ушёл. Но тут Тэхён слегка прифигевает, ну и пугается. Снова от незнания что делать. В принципе он и не жалеет, что поцеловал Розэ. Хоть и та все недовольство своё через нравоучения показала, как к ребенку, который только топать научился, а знаете ли, на улице это уже не вариант, без разрешения мамаши, которая бы и так сказала нет. В общем то, что он, Тэхён, якобы за рамки вышел. Тэхён конечно всё это понимал, даже попросил прощения, на что получил «Ладно, забей», и облегчённо вздыхал, что никаких последствий, а главное уведено от основной темы, в которой Розэ хотела копаться. 

Но что было на последующий день, когда этот санчоус выставил в статус это видео?

Естественно то, что Тэхён ожидал.

Чонгук просто зашёл в класс. Отставил свою сумку в сторону. Глядел одну секунду. Сказал, поддельно лыбясь «Здравствуй», и просто потащил в коридор. Тэхён не успел и слова проронить сначала, а потом в коридоре как проорал:

— Отпусти меня, окаянный.

Как... Ну как? За дверями, где никто бы не увидел, он впечатал Тэхёна в стену, чересчур больновато ударив головой(ну эт совсем уже), и замкнув тому рот своей рукой. Рука вроде и не каменная, но словно по зубам камнем надали. Тоже так себе справедливость. Перебор.

— Откроешь рот, когда я скажу, — рычит Чонгук. — А теперь готовься к небольшому интервью, уважаемый обсуждаемый сети кьют бой, — роется Чонгук в карманах, но Тэхён пока тот на поводу внутренней бури что-то делает, пытается еле дышать, ибо вообще путь к кислороду закрыл. Что рот, что нос. А сам не видит, ни слышит. Отцепить его руки у Тэхёна не получается. Бьёт руками, тож нема. А потом как ногой тому в лицо заедет, как... Ну как? Ещё идеальней. Чонгук нисколько не удивился, но отпустил. Отдышался Тэхён. И собрался просто «гордо» уйти, голову не сломя, и не убегая. Но не тут-то было. Потянули обратно за шкирку, как он в малые годы кота за хвост. Ну обидно вообще-то. Им что, тоже? И зачем это на сейчас...

twinkle madness Место, где живут истории. Откройте их для себя