И на самом деле это было лучшим концом учебного года, и самым прекрасным началом каникул. И плевать было Тэхёну, что у него в годовых были две двойки. Кучу четверок, и ни одной пятерки.
Они с Чонгуком не решились на том, что они встречаются или женятся. Просто остановились на том, что испытывают друг другу неимоверно прекрасные чувства. И это у обоих обоюдно. Абсолютно всё взаимно. Хоть и не телепаты, но просто читалось это у обоих «давай просто будем друг у друга без «давай»». И на этом с этим всё. Чонгук всё-таки уговорил Тэхёна, настояв на своём, чтобы тот сначала хорошенько проанализировал всё. Ибо знает его, Чонгука, и какой он. Раз якобы мог быть таким извергом по отношению к ребенку, это не отменяет того факта, что это не стёрлось в нём. Сказал и дал время подумать, будет лучше, если начать завязывать или обострять и идти до развязки. И Тэхён всё это понимал. Так же и то, что он и Чонгук слишком малы для отношений. Каких отношений? просто этих разговоров. Конечно такие серьёзные масштабы ещё не планировались. Но относились они к этому серьёзно. Итогом пришли к тому, что устроят пару встреч, и если им понравиться и они поймут, что это ихнее, для них, что важно, для обоих, то тогда уже другие дела. Хотя бы дружеский уровень вступят.
Тэхёна на самом деле смущала татуировка Чонгука на запястье. Он заметил её случайно после последней встречи. «i'm your poison». И остался подзадумавшись, кому для чего, и зачем вообще. Тэхён был уверен что это что-то личное. Поэтому не хотел спешить с вопросами. А там... со временем всё и будет ясно.
После школы, Тэхён специально часто выходил гулять, в целях вдруг увидеть Чонгука. Но его всю неделю так и не виднелось. Написать ему Тэхён всё-таки не решался. Зачем-то стрёмно выглядело у себя на глазах. Да и опять посещали эти мыслишки, что он выразиться навязчиво. На завтрашний день Тэхён весь день провёл перед магазином Квона. Тоже в ожидании, что возможно Чонгук придёт или пройдется отсюда. Но опять-таки не повезло. Самого Квона к тому же не было, поэтому было ещё скучней. О своих налаженных отношениях с Чонгуком, Тэхён пока никому не говорил. Да и не собирался, пока между ними не установится что-то конечное и взаимное. Да если и говорить-то, то только Розэ. Домой Тэхён вернулся поздно. А именно к его возвращению в доме проходила проверка. Отсутствие Тэхёна послужило отрицательным акцентом. Поэтому следуя конституции этого дома, он был наказан. Смешно конечно, но так и стало. Тэхён особой агрессией не пылал, что ему тут каникулы попортить пришли. Всё равно всё прошло бы как обычно. Сегодня наказанный на всю неделю на словах. А завтра Ынбёль сама выгонит на улицу со словами, хоть воздухом подыши.