part 10.

11 0 0
                                    

Холодная ночь. В самый разгар лета. Вся семья в сборе. На готове выезжать. Приходит то самое пригласительное. Он умалчивает об этом. Поэтому они едут на своём транспорте. Чувство виновности снова начинают атаковать. Ибо мать теперь была холодна. На самом деле, когда приходилось с ней контачить, она как само солнце сияло, всё освещало, и всё таяло. А в остальное время один холод украшал её. И ему было от этого до чёртиков некомфортно. Почему эти дилеммы так расходились, он не понимал. В итоге чуть не облажался сам. Дискомфорт приносил не только напряжённая только для него атмосфера. Но и происходящее. Понимание того, что сейчас он сидит на заднем сидении. А на передних его родители. Родители, с которыми сейчас придётся выйти в люди. И вести себя как достойный их сын. От последнего переживаний было мало. Дискомфорт приносила одна мысль, что он выйдет с родителями. Для него всё это было странно. Что он действительно не прочь был бы отказаться от всего этого, будь у него на это возможности. В голову невзначай врезается фрагмент четырёхлетней давности. Ночь, когда, как помнит он, уснул впервые с родителями и между ними обоими. Тогда он понимал, что такое счастье. Даже если на одну ночь. Переполненный эмоциями, что закрывать глаза не хотелось. А сейчас он не понимал, что на него находит. Почему все эти семейные церемонии приносят своего рода дискомфорт. Ведь он, если быть честным, не стал ведь таким большим, чтобы его отдаляло и стесняло, либо было сложно принять. И он действительно не понимал, почему в нём это изменилось не в ту сторону. Но тешила себя мысль, что он их по-прежнему любил, как родителей.

Чёрная бэха паркуется у ворот одной хоромы. Которую он видит впервые. Стиль дома сразу вызывает странные впечатления. Все отделано чёрным. И везде украшено светящимися аксессуарами. Его тешила лишь мысль, что есть вероятность того, что Юнги может быть тут. А для всего остального он чувствовал себя чужим. И было чувство, что это всё не нужно. Но отказаться было некультурно. Да и кто бы послушал.

— Пока присоединяйся к ним, — указывает отец на детей во дворе, которые все одеты как на бал. А он предпочёл, обычную футболку, джинсовую драную жилетку и более спортивный прикид. Ему перечить в этом не стали. Лишь попросили у домработницы подобрать подходящие по цвету.

Отец отходит. Он присоединяется к двум нескольким мужикам. Которые зачем-то требуют его. Отец знакомит со своими коллегами.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Sep 15, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

twinkle madness Место, где живут истории. Откройте их для себя