3.

108 8 0
                                    

И вот надо ехать на концерт, а Юра пропал. Никто не догадывался что он в школе.
Зайдя в школу, он шёл просто куда ноги потащат и они потащили его к Юле.
В это время Юля с Олесей просто смотрели фотографии класса и весело смеялись, обсуждая всех и каждого.

Юра тихо подошёл, заглянул из-за двери, девочки, конечно, его не заметили.
Один мальчуган из их класса, часто вредил Юле.
Проходя мимо их парты, он встряхнул всё Юлины тетради, учебники, пенал.

Тут Юра не выдержал, забежал в класс, поднял все вещи и схватил того за воротник, посмотрев на Юлю, с улыбкой сказал:
-Давай я помогу.
После чего, он вынес мальчишку за дверь класса.

Юля и Олеся сидели очень удивлённые. Они почти нечего не поняли, ведь Юра пришёл неожиданно и всё случилось крайне быстро.
-Ну Юлька, он точно в тебя втрескался! Зуб даю!
-Олесь, не неси чушь! Больно я ему нужна, а тем более он мне. Мне он совсем не нравится!
-Ну-ну, потом поймёшь, что я права. -улыбаясь сидела Олеся, открывая тетрадь. Юля легонько пихнула её локтем и девочки засмеялись.

Тем временем, Юра зашёл за угол и закурил.
В его голове были мысли:
-Ну что я наделал! Что она подумает, к чёрту всё это! Зачем я только вмешался!

Юра убежал к ребятам, там его отругали.

К вечеру у Юры было задание. Был конец учебного дня. Юра побежал к школе, чтобы подождать своего знакомого из Юлиного класса, ведь она не давала покоя. Он решил узнать её адрес. Дождавшись того знакомого, он всё узнал и мигом побежал туда. Олеся ночевала у Юли и Юра пришёл к тому времени, когда девочки собирались спать.
Тот знакомый дал ему Юлин дневник, который она забыла.
Юра весело поднялся до её этажа и позвонил в дверь. Юля открыла дверь и впала в шок, но Юра никак не ожидал...

Почему она? Место, где живут истории. Откройте их для себя