Б:- Что это?
Бенди положил подбородок на плечо сидящей на стуле Дейлы, уперевшись руками в его седушку. Ради этого,ему, конечно, пришлось чуть ли не согнуться в три погибели, но особого неудобства ему это не доставляло, так как его перекрывало другое, более нестерпимое - шея Ангела была совсем рядом, и приходилось бороться с желанием лизнуть ее за ушко. Запах девушки был невыносимо приятным...
Д:- О... Ничего особенного. Фотоальбом всего лишь )
Б:- Ооо, понятно
Он внимательно вглядывался в вытцвевшие фотографии на листах...
Маленькая Штейн перелистнула страницу, и взгляд Демона упал на отвратительно знакомое ему лицо
[I]Мучитель
[I]Лжец
[I]Предатель ...Запоздало Дейла заметила физиономию мистера Дрю на фотографии - тот стоял, приобнимая Сьюзи Кемпбелл. На дате значился 1933 год. Девушка резко захлопнула альбом во избежание бурной реакции Бенди.
Поздно
Он уже вскипал, но из последних сил пытался сдерживаться. В порыве ярости он сжал руками спинку стула, на котором сидела его маленький ангел. В какой-то момент послышался звучный "Хрясь!" - и доски стула рассыпались по полу, а вместе с ними и Дей с Чернильным Демоном.Бенди не сразу пришел в себя от неожиданности - зато злости как не бывало. Только услыхав слабое постанывание под собой, Лорд подскочил и поднял своего голубоглазого Ангелочка на руки.
Д:- Опя-ать Я сегодня упала ...- с слабой улыбкой пожаловалась Дейла.
Б:- А я тебя не поймал во время падения...,- с грустно-виноватым видком ответил Демон. - А я так люблю это делать!
Дейла пыталась удобнее умоститься у него на руках - пытаться слезать не было смысла, она уже давно это усвоила - Бенди попросту ее не отпустит. С наигранно удивлённым видом она спросила
Д:- Чем же тебе это так нравится?
Демонюга лукаво улыбнулся и ответил
Б:- Носить тебя потом на руках куда угодно!)))
Ангел Штейн переливисто рассмеялась
Д:- Теперь снова меня куда нибудь отнесешь?
Б:- Даа!- улыбка стала ещё шире.- Я знаю одно интересное место. Но сначала скажи, где ты тот фотоальбом нашла?..