-Билл
-м? - демон повернулся к парню
-как думаешь , Мейбл там в порядке ?
-да, к тому же я попросил кое-кого за ней присмотреть. - Билл улыбнулся
-и кто же он?
-я познакомлю вас уже совсем скоро , а пока надо спать- Сайфер обнял Диппера и они уснули.
........
Мейбл прогуливалась по улице и наткнулась на парня. Он был высокий и худощавый , хотя носил не сильно обтягивающие вещи.
-ой, прости , ты в порядке ?- девочка посмотрела на того и влюбилась. Мейбл осталась той же самой девочкой. Хоть ей сейчас и было 18 лет.
-нет, всё хорошо- парень осмотрелся и скрылся из виду
Девушке хотелось визжать от обиды и радости , сердце готово было выскочить из груди и начать петь и танцевать любовную польку или чачу.
Но она даже не знала имени незнакомца и выглядел он не местным и внешность была немного странной. Он был... Как эмо гот, с голубыми волосами и чёлкой, которая закрывает глаз.
Это делало парня загадочным , а Мейбл такие нравились.-надеюсь это не гномы, как в тот раз - девушка фыркнула и направилась к хижине.
Но она совсем не подозревала , что за ней кто-то наблюдает ....Добравшись до дома Мейбл зашла в ванную. Сняла одежду и включила воду, настроив температуру она улеглась и начала прсото себя поливать водичкой, было приятно и тепло.
Мысли о том парне не вылетали из головы , а девушке и не хотелось переставать думать о нём.
Рука сама открутила Лейку душа, ноги раздвинулись и струя полилась прямо туда.
Тело дрогнуло и с уст сорвался тихий стон.
Такие приятные ощущения.
Всё тело пылало , а в голове был тот парень.
Странные и пошлые мысли лезли в её голову.
Клитор уже пульсировал от постоянной стимуляции.. ..... Где-то за пределами хижины
-странно , Билл сказал , что она шумная, но там так тихо, а вдруг с ней случилось что-то? Ох нет, нет, точно что-то случилось. - голубоволосый парень - это был брат Билла. Его как раз и попросил присмотреть за Мейбл Сайфер.
Уилл щёлкнул пальцами и переместился туда, где была девушка.
Она даже не заметила его присутствия , глаза были закрыты , а тихие стоны и шум воды заглушали всё остальное.
Уилл взглотнул , такой картины он никогда не видел : красивая девушка раздвинув ноги ублажает себя струёй воды и ещё так страстно стонет и прикусывает губы.
Такое не каждый день увидишь.
Демон не сдержался и потянулся к груди Мейбл , эти розоватые соски его просто притягивали и он прикоснулся рукой.
Девушка вздрогнула и открыла глаза, она была шокирована настолько , что потеряла дар речи.
Уилл начал смянать грудину Мейбл.-не знал , что грудь такая мягкая и приятная на ощупь - Сайфер был заворажён , было действительно приятно и необычно мять что-то мягкое и упругое.
-ммх.. Стой.. Что ты делаешь - Мейбл старалась сдержать стоны всё же грудь была её эрогенной зоной.
-я аккуратно , тебе же нужно помочь ,так что... Просто продолжай то, что делала, все вопросы потом - Уилл продолжил сминать грудь, добавив вторую руку, он сжимал и оттягивал сосок смотря на реакцию девушки, он не хотел делать ей больно , лишь приятно. Но увидев , как Комета закатила глаза , то понял , что ей не больно.
Девушка вновь направила струю на клитор и получала удовольствие. Такие ощущения у неё были впервые.-ах.. Я кажется кончаю .. Мм.. Ах~ - та выгнулась , судороги были по всему телу, клитор пульсировал , было так хорошо, Мейбл стонала и извивалась , она ели отстранила шланг от чувствительного места и наконец перевела дух. - а.. А теперь говори кто ты ..
-меня зовут Уильям Сайфер. Или просто Уилл. Я младший брат Билла. Он попросил за тобой приглядеть
-а, вот оно что, эм.. Ну... А зачем ты меня трогал ?
-а.. Эм - тот покраснел - просто .. Я не знаю , что на меня нашло , я... Эм.. Прости
-ладно, всё хорошо, мне.. Мне понравилось - девушка тоже покраснела.
.....
Мейбл и Уилл уже подружились , кажется , что между ними была... Искра чувств. Ну , это логично , что же их ждёт и как отнесутся к этому Диппер и Билл?
//я извиняюсь за долгое отсутствие. Надеюсь вам понравилась эта глава. Ели хотите больше частей с Мейбл и Уиллом, то можетет поставить "+" в комментах.
А прода будет на 10 ⭐, да-да, я оборзел. Ну, может чуть-чуть 🙃///
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Этот демон слишком много хочет💢
FanfictionЯ впервые за долгое время начинаю снова писать фф, надеюсь я набрался опыта. Приятного чтения !) /закончен/