—ЧЕРТОВА ДОРОГА!!!
Поздний вечер. Курапика Курута и его друг Леорио Палладинайт едут на машине. Видимо по российским дорогам. Киска на заднем сиденье тоже чувствовала себя «прекрасно». Настолько, что проснулась и начала кричать. Курапика изначально хотел положить переноску себе на колени, но горделивость, которую он всегда показывал перед друзьями не позволила ему это сделать. Но только сказав, что защитит её от всех бед, Курапика отбросил ее (гордость) как только бедный комочек начал плакать. Схватив Леорио за плечи тот стал кричать врачу, чтобы Палладинайт, который был за рулём, сейчас же остановился и завернул на какую нибудь обочину. Чуть не переломав себе все кости телохранитель протиснулся на заднее сиденье машины открыв прямо в таком положении верхнюю дверцу переноски. Котёнок кричал и дрожал от страха. Курута не подумав взял кошечку на руки и попытался прижать к себе, успокоить, но в результате только больше напугал её. Котик стал вырываться царапаться пытаясь укусить нового хозяина, но отсутствие коготков и клыков не дало ей это сделать.
-Чччщ, все хорошо, все хорошо! Ами... Ами это я! Курапика!
Курута впервые обратился к киске ее новым именем, что вызвало у него чувство радости и некой смущённости.
Киска успокоилась и что-то промурчав с осторожностью открыла глазки и посмотрела на телохранителя. Но... стоило ей глянуть вниз, как она снова вскрикнув задрожала и... закрыла глаза лапками! У Леорио и Курапки это вызвало неописуемое умиление, и понятие того, что видимо, дрожащий комочек все же уже видел людей.
Курута вернулся обратно на своё сиденье с кошечкой в руках, посадив ее на свои колени. Киска удивилась данной ситуации, но посидев чуть-чуть промурчав что-то на своём свернулась в клубочек и заснула.Дома Курапику и Леорио уже ждали их друзья- Гон и Киллуа. Пока Курута уйдя к себе в комнату, пошёл укладывать котёнка в лежанку, врач рассказывал Фриксу и Золдику о том что с ними произошло в приюте для животных. Особенно зашедшей темой была смешная реакция Курапики:
—Не хаха ну вы бы его видели! Не я правду говорю! ДА ОН СЕРЬЕЗНО УТКНУЛСЯ КОШКЕ В ШЕРСТЬ НОСОМ! ДА ОН! ДА НЕ КЛОН! НЕ Я УВЕРЕН ЧТО ТОЖЕ ПОНРАВИЛСЯ КИСКЕ!
Пока все ржали а вернувшийся телохранитель краснел от стыда, Гон и Киллуа стали выпрашивать подглядеть на комочек. Курапике эта идея сразу не понравилась. Кошечка отдыхает, она боится людей, да и вообще перенервничала. Но, конечно, всех он этого не сказал, его бы засмеяли, но все же он не пускал друзей к котёнку.
—А если ей одиноко? Проснётся такая а никого нет! Она же испугается! - сказал Гон, глядя Курута прямо в глаза и... вот тут он уже задумался. «А вдруг, правда испугается? Но...» его размышление прервал дикий кошачий крик. Кошечка скреблась об дверь и жалобно мяукала, пытаясь докричаться до хозяина.
Как только телохранитель услышал писк, то сразу же сиганул к своей комнате. Она не была как-то сильно украшена. Комната, как комната. Но, правда сейчас здесь помимо всяких документов, кровати и рабочего стола в ней находилась ярко-розовая кошачья лежанка, две миски в виде лапок, когтеточка того же оттенка и маленькое белое с красными глазками чудо на полу. Настолько маленькое что Гон и Киллуа не сразу его заметили. Курапика поднял комочек злости, обиды и возмущения на руки, пушистик замурчал в такт его поглаживанию. Тут сложились по полам от смеха и Фрикс с Золдиком. Как ни странно кошечка не боялась их и Курута нехотя передал ребятам киску, которую они как ему показалось, затискали до полу смерти. Хотя по выражению лица Ами, возможно так оно и было.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я-кошка или история о том, что от любви до ненависти один кусь.[Хантер х Хантер]
Fanfiction«Ты один скоро свихнёшься!» Леорио уговорил одинокого Курапику взять себе домой зверька. Но что если взятый котик-это далеко не котик, а здравомыслящая девушка из другого мира?! Как это изменит оригинальный сюжет? Что ждёт главную героиню? И главное...