6 часть

1.3K 46 5
                                    

прошло недели 2,всё это время я старалась не пропускать уроки,но,старания напрасны,на следующий день,после нашего с глебом разговора я опоздала на целый урок,и на половину второго урока. глеб знал об этом,но ведь он сказал,пока не отчислят. не то что бы его слова дали мне какой то мотивации,просто я не хотела улетать обратно домой,а если я этого не хочу,этого не случится.

вернувшись домой после школы я бросила сумку в коридоре и пройдя в зал плюхнулась на диван рядом с глебом.

отсидеть все 7 уроков. дайте мне медаль.

-устала? оторвавшись от телефона спросил глеб.

конечно блять устала. у меня сейчас просто рука отвалиться.

-нет.

соврала я потому что не хочу показывать то,что его слова на меня как то влияют. если это подействовало на меня,это возьмёт это на заметку,и будет этим пользоваться.

-по тебе не скажешь. убрав телефон в сторону,глеб подсел ближе ко мне.

-сегодня придут коля с артёмом,посидим пообщаемся.

-пить будем? повернув голову в сторону блондина спросила я.

-не будем,а будете. поправил меня парень

-а почему это будете?

-потому что. блондин пожал плечами.

-конкретный аргумент предоставьте. протянув ему ладонь я посмотрела на него

переведя взгляд на мою ладонь,глеб схватился за неё.его рука такая тёплая

-мелкая ещё,будет 18,поговорим.

-у тебя на всё только этот аргумент.

убрав его руку со своей я отвернулась к стенке,скрестив руки на груди.

боковым зрением я увидела как блондин тянется ко мне. почувствовав как он вдыхается запах моих волос,я повернулась,и встретилась с ним взглядом.

-скажи спасибо,что я не запрещаю тебе купить,от тебя за сантиметр пахнет. отодвинувшись сказал глеб.

всё он мне запрещает. сколько можно? мне уже давно не 9 лет. он пользуется тем,что старше меня.

-не грусти,парни купят тебе чего нибудь попить. сказал блондин вставая с дивана и попутно потрепав меня по волосам.

<...>

через 2 часа во входную дверь постучали,выбежав из комнаты я открыла дверь.

просто будь рядом/PHARAOHМесто, где живут истории. Откройте их для себя