Трещины, залитые золотом

1.5K 31 2
                                    

Полгода спустя
– Гороскоп на октябрь! Рыбы наконец нырнут в свой океан любви и счастья. Черная полоса закончится, а белая будет такой долгой, что ее со спокойной совестью можно назвать новой эпохой. Горести отступят. Боль уйдет в историю, станет просто воспоминанием. Рыбы, это ваш шанс перевернуть страницу. Метеорология обещает заморозки, зато астрология – жаркие ночи! Вероятен выигрыш в лотерею или весточка от старого друга. Так что, Рыбы, купите лотерейный билет и проверяйте почтовый ящик!

Мэдисон откладывает свежий номер «Зумера» и подмигивает. Я не могу сдержать смех.
– Признайся, ты просто придумываешь то, что люди хотят услышать, – закатываю глаза я.
– Ну нет, я провожу сложные вычисления. Выигрышные лотерейные номера не подскажу, извини, а вот жаркие ночи я видела в расчетах своими глазами! – хохочет Мэдс.
Я отвожу взгляд. Чувствую капли пота, проступающие вдоль позвоночника. Жаркие ночи – о, это добро ждет меня разве что в следующей жизни.
Мэдс открывает еще одну бутылку сидра и протягивает мне. Я пью, подставляя лицо солнцу. Мы только что закончили украшать гостиную родительского дома к вечеринке: годовщина у родителей.
– Как ты вообще? – спрашивает Мэдс.

Мы сблизились после той ночи. Она чуть не погибла тоже. Джош так сильно приложил ее головой об дверной косяк, что она до сих пор восстанавливается. Мучается от сильнейшей головной боли, сидит на таблетках...
Я простила ее за то, что она устроила мне встречу с ним. Смогла понять, что она тоже была жертвой, которую запугали, использовали, заставили потерять связь с реальностью. Джош убедил ее, что хочет просто поговорить со мной, и она боялась отказать ему.
– Более-менее, – отвечаю я.
– Вы с Джейденом все еще не вместе?
Мэдс часто упоминает Джейдена. Буквально каждый раз, когда мы видимся. Историю о том, что Джейден сделал с Джошем той ночью, я слышала уже раз сто, но каждый раз снова слушаю с удовольствием.
«Джейден просто уничтожал его голыми руками, как машина, пока не приехала полиция... Моя мама квартиру потом три дня мыла. Джоша оттуда уносили, представь! Увезла скорая без сознания... Мама нашла его зуб за унитазом, и я повесила его на нитку как напоминание о том, что вселенная не слепа! Что у нее есть глаза – во-о-от такие, которыми она все видит!»
Я обожаю эту историю. И ненавижу. Каждый раз, когда Мэдс рассказывает ее, мне хочется и смеяться, и пролить все слезы. Я и жалею, что не увидела все своими глазами, и радуюсь, что потеряла сознание так быстро. Но чаще всего я стараюсь просто не думать об этом, потому что в ту ночь Джей увидел меня униженную и использованную, грязную и разрушенную, голую в луже крови и рвоты, с ног до головы опутанную щупальцами жуткой твари.
Да, мне уже тысячу раз сказали, что это не моя вина, но меня все равно пожирает стыд, когда я думаю об этом. Страшный стыд. Я вспоминаю взгляд Джейдена, и у меня сжимается нутро, как будто я падаю вниз с высоты.

Цианид|J.H.|Место, где живут истории. Откройте их для себя