Часть 1.

20 0 0
                                    

Шёл дождь. Было холодно. Все куда-то спешили. Но лишь Чонгук стоял и вдыхал запах свежости. Ему нравилось выходить гулять во время дождя, веть так он забывал о всех своих проблемах. Вдруг кто-то дотронулся до плеча Чона. Гук обернулся и увидел красивого паренька.

Парень: приветик! Почему ты стоишь тут один да и ещё под дождём?

Чонгук предпочёл промолчать и уже хотел уйти как незнакомец опять заговорил.

Парень: почему ты меня игноришь? Я просто хочу познакомиться с тобой. Не уходи просто так...(грусным голосом произнёс незнакомец).

Услышав грусть в словах парня Гук всё же обернулся и представился.

Чон: меня зовут Чон Чонгук, но почему ты подошёл именно ко мне что бы познакомиться? веть вокруг столько людей.

Паренёк просто улыбнулся и тоже представился.

Парень: меня зовут Ким Тэхён.

Чон: приятно познакомиться Тэхён, но ты всё же не ответил на мой вопрос.

Тэ: ой Чонгук-и под дождём очень холодно стоять. Может мы зайдём в кафе через дорогу и там познакомимся? (немного дрожа сказал Тэхён)

Чонгук просто кивнул головой и они пошли к кафе. Уже в самом заведении парни сели за столик и заказали кофе. Первым начал разговор Гук.

Чон: так ты можешь ответить на мой вопрос?

Тэ: ой прости, я забыл что за вопрос ты мне задал, можешь повторить^^'? (виновато улыбнулся Тэхён)

Чон: (вздохнул) почему из всех людей которые были на улице ты подошёл именно ко мне?

Так то Чонгук был не против новых знакомств из-за того что он был, так сказать "одинок", так как друзей у него почти не было, а от родителей он съехал, да и Гук с родителями не поддерживает связь.

Тэ: не знаю, просто ты стоял подняв голову пока все куда-то спешили, вот я и решил подойти познакомиться.

Тэхён всё время улыбался. Он был похож на лучик солнца. Чонгук в итоге захотел подружиться с Тэ потому, что ему не хватало общения в такие серые дни. Весь оставшийся вечер парни просидели в кафе и говорили обо всём. Но вот уже начало темнеть и нужно было расходиться по домам. Тэ попросил номер Чона. Гук с радостью дал его Тэхёну. Они вышли из кафе и разошлись по домам.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Эх..это мой первый фф :')
Надеюсь вам понравится

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Продолжение следует...

извини за мои чувстваМесто, где живут истории. Откройте их для себя