Начало

359 23 6
                                    

На острове где находилась «ежинная долина» проходил обычный спокойный денёк. Соник со своей командой грели животики, развалившись под палящим солнцем на шизлонгах.

Соник: Как хорошо...- улыбнулся он, глубоко вздохнув.- И яйцеголового давненько не видно.

Эми: Наверняка строит какого-нибудь гигантского робота.

Наклз: Да, которого мы сломает за пару минут.

Соник: Верно, дружище. А пока мы можем расслабиться.

Тэйлз: Не забывай что помимо Эггмана у нас куча других врагов!- напомнил лис.

Соник: Ну и кто например? Только если гогоба снова не придумают какую-нибудь глупость из-за которой вы потеряем пол дня в пустую.

Тэйлз: Во-первых, гогоба нам не враги. Да, они немного надоедают, но этим они нам не вредят. А во-вторых я говорю о более внушительных злодеях.

Стикс: Ты про инопланетян?

Тэйлз: Нет. Ну, например тот цирк который запер вас в ловушках, а мне пришлось вас спасать. Или братство молний?

Соник: Пф, эти неудачники? Да они просто мелкие жулики, с которыми в 100 раз легче чем с Эггманом.

Тэйлз: Да? А как насчёт Шедоу?

Соник: Его мы тоже давно не видели, но не думаю что сейчас у него есть причины нападать на нас.

Эми: Как будто ему когда-то нужна была причина.- закатила глаза ежиха.

Соник: Не скажи. Эггман в прошлый раз обманул его. Фактически причина у него была.

Эми: Мг, в прошлый раз этот псих чуть не уничтожил весь мир!

Соник: Ладно, ладно. Не горячись. Предлагаю нам всем перекусить.

Наклз: Предлагаешь пойти в НямБургер?

Соник: Естественно! Кто последний тот тухлый чилли-дог!- крикнул синий, уже умчавшись в сторону кафе. Остальные помчались следом.

Тэйлз: Хей, подожди нас!

Давайте перенесёмся в другое место. Далеко за пределы острова. Сейчас в глухих джунглях, вооружённая группа GUN преследовала шайку опасных преступников. Бандиты мчали на своём внедорожнике, стреляя по агентам из оружия. Трое лучших агентов GUN, робот, ёж и летучая мышь уже долго гонятся за ними, успешно обходя все пули, отстреливаясь в ответ.

В поисках изумрудов...💎Место, где живут истории. Откройте их для себя