Pov.Тэхен
Всё изменилось. Всё так сильно изменилось, что временами было дико: Чонгук готовился к свадьбе с Су Ен, а Чимин – к отцовству. Несколько лет назад было трудно поверить в такой расклад, но я уже давно смирился. Наша безумная троица практически распалась. Вернее, насколько я знал, они довольно часто собирались парами, вот только я чувствовал себя пятым колесом в телеге и всякий раз искал повод уклониться от встречи.
Последние три месяца мои субботние вечера проходили в высотке в компании болтливой красотки. Сегодняшний вечер не стал исключением.
– Тэхен, почему ты никогда не рассказываешь о своей семье? – промурлыкала негодница, закидывая на меня обнаженную ногу.
– Потому что в ней нет ничего интересного, – нехотя изрёк, проведя ладонью по прохладной коже своей любовницы.
– Ну, а всё-таки?! – светло-серые глаза наполнились любопытством. – У тебя есть братья, сестры?
– Только сводные. У матери в новом браке родились близнецы, а отец несколько лет назад взял в жёны женщину с дочерью подростком, – процедил я сквозь зубы.
– И как тебе новая сестра? Вы поладили? – острые коготки подружки прошлись по выпирающим венам на моих руках.
Она елозила кончиками пальцев вперед-назад, желая постоянно до меня дотрагиваться.
– Не поладили. Она оказалась глупой несмышленой малолеткой, – бросил с издевкой, испытывая острую потребность закурить.
– Между вами что-то было? – допытывалась Джен, всё никак не унимаясь.
Поморщился, припоминая нашу последнюю встречу с Лисой год назад. Это был полный крах. Позор. И конец света. Ничего хуже в моей жизни не происходило…
– Она младше меня на семь лет! Конечно же нет! – проговорил чересчур взволнованно, сбрасывая с себя её ногу и поднимаясь, чтобы пойти в душ.
– Но ты хотел? Признайся, что ты хотел её! Я права? – в глазах любовницы плясали бесята.
Джен частенько действовала мне на нервы, но ума и проницательности ей было не занимать. Иногда я сам не понимал, зачем встречаюсь с ней. «Это удобно», – так звучала первая причина, возникшая в голове. По правде говоря, безумно устал от этих одноразовых связей. Насмотревшись на друзей, и самого тянуло на постоянство. Конечно, пока я не видел в Джен жену или мать своих детей, но, по крайней мере, она помогала неплохо скрасить одинокие холостяцкие вечера.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты Моя 18+
Подростковая литература❗Третья история из цикла "Дьявольская троица"❗ Эта история началась с невинной лжи. Легкомысленная девчонка соврала о своём возрасте, а когда всё открылось - оказалось, я, чуть ли не извращенец, страдающий от неразделённых чувств к несовершеннолетне...