пролог

429 24 2
                                    

Я шел в школу и вдруг услышал знакомый голос
-Саша! Подожди меня!- я ускорил шаг, а мой голубоглазый и рыжий одноклассник - Дэн, продолжал преследовать меня. Этот тип прилип ко мне с первого знакомства, не знаю почему именно я удостоился его внимания. Но он, вопреки всем моим молитвам, подошёл ко мне и шел за мной.
-Наконец-то догнал! Думал что уже без меня уйдешь!- он знает как раздражает меня? Или ему это нравиться?? Тц.
Мы уже подходили к школе. Но, к несчастью, мы учимся в одном классе и это плохо. Все считают его геем и меня из-за него! А он, тупой, не отрицает этого! Ну, он не говорил что он гей, но не отрицал этого! Но я то не гей, но все думают что я гей! Мое лицо в миг стало обречённым. Мы зашли в класс и я сел на свое место, скоро урок. Надеюсь перемена будет маленькой, что бы этот тип не подошёл ко мне.
Урок начался и пришла учительница математики - Ольга Степановна. Я растрепал свои черные волосы, предвкушая мои страдания. Эх..
Вдруг класс охватило белое свечение, меня даже ослепило.
Когда я открыл глаза, никого в классе не было. Где все?? Но пусть Дэн так и пропадет.
Я решил выйти из класса, но вместо коридора увидел белое пространство и какого-то человека, который сидит и... Играет с кем-то в уно?? Этот недо-человек как увидел меня, уронил карты и удивлённо посмотрел на меня.
-Ты что здесь делаешь? Я весь класс отправил на перерождение! Ты то что тут забыл?- стоп, что? Я только сейчас заметил что у этого человека белая кожа, серые волосы и полностью белые глаза, а одет он как в древнем риме..
А с ним в уно играл человек в белой одежде, скрытый капюшоном. Но он быстро исчез.
-Эх, придется все объяснить.- этот римский сделал такую рожу, будто побывал на многочисленных уроках математики без перемен, с ним все нормально?- Я бог и отправил этот класс на перерождение с системой. Но ты почему то не отправился и остался. Поэтому тебя ждёт наказание и все, иди перерождайся и не мешай мне.- и отвернулся от меня, пока я пребывал в шоковом состояний.
Вдруг, я очутился в черной комнате. Невольно подкрался вопрос, куда он меня запихнул?!
Как переродиться, если это правда?! Почему я так быстро приспособился ко всему происходящему, что явно не является нормой?! Ничего не понимаю!
Внезапно паника пропала.. Не удивлюсь если это дело того божка. Резко все перестало меня волновать. Но пусть Дэн умрет при перерождений. Ну а что, мечтать не вредно. И чё, мне здесь сидеть и ждать кого-то? Тут скучно! Может попробовать сделать кувырок здесь?
Я бы так торчал здесь если бы не появившееся табличка перед лицом и громкое "бип" перед ухом.
[Вас приветствует компания ППЗ.
Вы выбраны на перерождение, при перерождений вам дадут прототип-систему выбранная высшим богом для использование существа 578532. Но были внесены изменения, из за этого была задержка. Желаете познакомиться с системой?]
[Да/Да]
Этот розовый, как и сама табличка, свет так и слепит глаза. Ну конечно, в полной темноте сижу. Привыкнув к свету я прочитал слова на окошке.
... Этот тип был высшим богом? Этот тип, что играл в уно? Мда. Ладно, пофиг, я вообще умер! И что значит прототип? И почему я существо этого номера?
[Данная информация вам не доступна на данный момент.]
Ясно. Ну мне даже выбора не дали, нажимаю на "Да".
[Отлично!
К системе добавили прошивку отоме и начальный взнос 30 очарования.
Система будет всегда с вами и помогать вам чем сможет. В системе есть много разных функций, благодаря которым вы сможете усовершенствоваться. Система была создана богами, которые подарили вам, людям, шанс на 2 жизнь. Но пока что вы первый кто использует именно эту систему.
Эта система была настроена на прокачку сил, но с изменениями теперь она также настроена на захват любовных целей парней.
В системе есть все, но доступны будут при определенном уровне. Игрок должен прокачиваться и выполнять указание системы, что бы не получить наказание.
Сейчас вы должны настройть свои параметры для следующей жизни.]
[Подробнее о системе/перейти дальше]
... Это божок.. Хочу его убить. Я не гей! Мне не нужна система отоме!
[Вы переродитесь женским полом.]
... Нет, я ничего не имею против женского пола, но блин! Я мальчик! Ух, тише. Рано или поздно я убью его, обязательно. Ладно, систему я понял, поэтому нажимаю на кнопку справа. Появилась новая розовая табличка со звуком "бип".
[Выберете мир аниме:
Наруто
Бездомный бог
Магическая битва
Клинок рассекающий демонов
Моя геройская академия
Ох уж этот экстрасенс Сайки Кусуо
Или мир манхв/манг/маньхуа:
Недосягаемая леди
Снова в свет
Закон бессонницы
Тайный союз
Новая жизнь, новая я
Я стал графским ублюдком
Рандомный мир аниме
Рандомный мир манхвы/манги/маньхуа]
Ого как много... Но что же выбрать?
[Если вы не сможете выбрать мир в течений 20 минут, то мир будет выбрал автоматический.
Таймер пошел.]
Что? У меня 20 минут?? Так, надо быстрей! Наруто много мужских персонажей, как и в клинке и академий. Они отпадают. Манхвы и т.д. я даже не смотрю, я их не читал, да и аниме я особо не смотрю! Бездомного я не смотрел, фиг знает что там. Магическая битва даже не знаю, но Сайки не смотрел. Да блин, что выбрать?! Сколько у меня осталось времени?
[9:48]
Только 9 минут?! Что так быстро?!
[В междумирье время проходит немного быстрее.]
Да блять! Аж заматирился! Так, давай на угад тогда. Система, хочу мир аниме и размещай их, я выберу на угад.
[Хорошо.]
Закрываю глаза, делаю вдох и нажимаю на место, где раньше было написано Сайки. Открываю глаза и вижу...
[Мир "рандомный" был выбран.]
Что??
Вдруг со звуком "пуф" появилась колесо, на которых было написано названия разных аниме, которые я смотрел и нет.
Это типа крутить надо? Окей.
Вдруг я что-то расслабился.. Пофиг. Надеюсь мир будет нормальным.. К моему удивлению, колесо оказалось объемным и я крутанул его. Прошло по ощущениям 2 минуты и колесо остановилось на.... Реборне. Это ещё что? Хм, не очень помню что за аниме...
Там вроде про Тсунаеши который стал главой мафии, и там у него ещё репетитор был и какое-то пламя. Что-то вроде магий. Меня от раздумий отвлёк очередное "бип" от таблички.
[Выберете персонажа за которого будете играть:
Тсунаеши Савада
Сасагава Киоко
Куракава Хана
Свой персонаж(женский)]
Здесь уже выбор по меньше. И тут есть мужской пол! Е, выбираю Тсунаеши! Хотя он главный герой.. Ух, но разве не все равно?
[Желайте что-то изменить в персонаже?]
Да. Он был труслив и т.д., не факт что мне это не передастся от него в детстве.
[Выберете что измените:
Главная черта характера
Пламя
Особенность]
И все? Ладно, все понемногу. Давай тогда особенность
[1: Очарование
2: Харизма
3: ???
4: быстрый рост характеристик связанные с очарованием.]
Мда, все для меня прям. Что за знаки вопроса? Хм, вдруг они бонус? Давай 3.
[Поздравляю! Вы выбили новый титул! Желайте посмотреть?]
Ого, давай! Прям заинтересовала меня.
[_Мечта любого!_
Вы настолько очаровательны, что даже социапаты по крайней мере захотят дружить с вами!
+ Характеристика "Очарование" прокачивается само по себе
+ 50% быть похищенной
+ 10% быть изнасилованной
+ Вы очаровываете даже животных
+ Навык "Аура очарования"]
[Аура очарования - вы, активировав этот навык, становитесь ещё очаровательней. Людям кажеться что рядом с вами растут цветы и солнце ярче!]
[Аура очарования 1ур.
И вы фем Тсунаеши.]
... Заберите эту хуйню. Есть кнопка отмены? Уж лучше я буду гореть в аду!
[К сожелению это невозможно. Богу понравились ваши страдания и он решил продолжит вашу игру.]
Этот божок!... Ух, тише. Подумаешь, могут похитить и изнасиловать! ПФ, пустяки!
Мне кажеться у меня уже нервный тик!..
[Желайте дальше изменить параметры?]
А что там осталось? Пламя и черта характера. Как все бесит. Так, тише. Ладно давай характер, может терпимость обрету..
[Бог сжалился над вами, поэтому вы можете выбрать сами черту характера]
Ну хоть на этом спасибо. Не уточняли сколько черт характера, так что выберу несколько. Это ОГРОМНОЕ терпение, быстрое приспособление к любой ситуаций и хороший интеллект. Первое и так ясно для чего, второе для того что бы я принял быстро свой пол, ведь все таки я теперь девочка.. А третье что бы хорошо обдумывать ситуаций. Не, я сам не особо тупой, но ещё интеллекта не помешает. Когда нибудь я обязательно убью этого божка! Рано или поздно...
[Вы готовы к перерождению?]
Ну, наверное да?... Я резко отрубился, почувствовав боль в голове...

ФемТсуна?! Какого?!Место, где живут истории. Откройте их для себя