Песня к главе: «PALAYE ROYALE - Broken»
Свернулся змей в кольцо, как будто всех слабей, Отводит он глаза, хоть нет стыда у змей. Смиренным кажется коварный лицедей, Как будто занят он лишь думою своей. Он улыбается, но тронь его, посмей — Он зубы обнажит, стальной иглы острей.
Ан-Набига Аз-Зубьяни
Брюнет сидел на чёрном, кожаном кресле, выдувая кальяный дым, он находился в своём стрип-клубе, перед ним, танцевала на шесте полностью обнаженная девушка, вытворяя все самое развратное и распущенное.
- Хензо! - Подошел к нему его друг и сел рядом
- Я тебя слушаю! - Ответил ему брюнет, все также продолжая смотреть на танцующую девушку
- Ханг убил господина Чонгана, прям в его спальне. Нанёс ему пять ножевых ударов, он скончался. Врачи говорят, что старик мог бы выжить, если бы к нему вовремя зашли, но, как сообщает секретарь Чонгана, Ханг перед своим уходом, сказал им, не беспокоить босса.
- Ханг решил сразу брать по крупному. - Усмехнулся Хензо, - интересно, что же сделал ему Чонган, что так несчастно умер в его руках?
- Говорят, что Чонган хотел засадить его тёлочке.
- Чего? - Рассмеялся Хензо, и Посмотрел на друга, - я не верю в эту чушь!
- Я говорю тебе правду, у Ханга появилась пассия, причём у них все серьезно.
- Он не может быть таким дураком... ведь, каждый из нас знает, что, как только у босса появляется любимая, то, враги всегда знают куда бить. Он решил выкопать себе яму?
- Не знаю, но, не смотря на это, он умудрился убить Чонгана, а это значит, что она ему правда дорога.
- И к чему ты клонишь?
- А к тому, Хензо, что у нас появилась с тобой возможность поймать Ханга и посадить его на кол. Если мы поймаем девчонку, то, тогда все козыри будут в наших рукавах.
- Это непросто сделать, я уверен, что ее охраняют много телохранителей. И вряд ли она вообще покидает его дом.
- Я займусь этим, во всяком случае, мы уже стоим на пол пути. Кто первый поймает эту крошку, тот и сядет на трон победителя. - Усмехнулся шатен и оставив Хензо, ушёл.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Банды Ночного Гонконга |18+
Lãng mạn- Какого это рискнуть всем и пойти ва-банк ради мести? Я пошла на всё, чтобы встретится лицом к лицу с тем, кто отобрал у меня самое дорогое - семью. Он не знал о моем существовании, зато я, знала о нем абсолютно всё... О нем пишут легенды, он без...