О героине

182 12 0
                                    

Имя: Лин Хуа
Возраст: 1006 лет
День рождения: 28.09
Место рождения, проживания: Ли Юэ
Рост: 152см
Вес: 46кг
Должность: адепт
Глаз бога: пиро
Оружие: копьё-катализатор
Внешность: красные глаза, длинные каштановые волосы с заплетенной косой. Одежда: обтягивающее платье выше колен с длинным задним подолом, на плечах черно-алая накидка, черные перчатки.

 Одежда: обтягивающее платье выше колен с длинным задним подолом, на плечах черно-алая накидка, черные перчатки

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Характер: спокойный, серьёзный, когда нужно, но обычно весёлый, добрый, возможно наивный, доверчивый.
Родители: Мать - мертва, отец - неизвестен.
Краткая биография: После смерти матери, Лин в свои 12, недавно получившая глаз бога, загоревшаяся новой целью в жизни - защищать людей и Ли Юэ, выполняя свой долг, как адепт, отправилась странствовать по региону. Через несколько месяцев она встретила Хранителя Облаков, и та приютила её. На данный момент Лин хорошо общается с подругой детства Гань Юй, специфичной Янь Фей и Ху Тао. Знакома практически со всеми жителями Ли Юэ, например, Нин Гуан, Кэ Цин, Ци Ци, Бай Джу, путешественница и Паймон, в общем со многими. Часто выходит уничтожать новых монстров вокруг страны контрактов.

Оценка способностей:

•Ближний бой: 12/10
•Дальний бой:11/10
•Меткость:8/10
•Управление элементальными навыками:20/10
•Выносливость:9/10
•Ум и логическое мышление:9/10
•Нестандартное мышление:7/10
•Работа в соло:10/10
•Работа в команде:7/10
*Есть способность телепортации.
______________________________________
250 слов.
Так, я всё-таки решила начать писать историю по геншину.. Ладно, я начала её писать из-за эдита в тик-токе, что вы мне сделаете? Ну вроде анкета перса вышла нормальная. И может потом поменяю название или описание, но это не точно.
Ладно, всем удачи, всем пока 👋

Счастье в тебеМесто, где живут истории. Откройте их для себя