-М, а эти конфеты ничего такие. Вкусные. - Я и Роберт сидим на моей кухне и пьём чай с конфетами, которые купили пол часа назад.
Мы встретились в магазине, естественно, случайно. Но в итоге решили поговорить и скрасить друг другу одинокий вечер. В общем два человека не в отношениях собираются смотреть фильмы с чипсами, перед этим побыв ценителями чая.
-Да, хорошие. Рад, что решили их попробовать. - Он делает глоток чая и смотрит на мою руку, которая тянется за очередной порцией сладкого. - Роуз не говорила, что ты сладкоежка.
-Роуз вообще мало о чём тебе говорила.Прошёл уже месяц с моей поездки к родителям. Сегодня суббота, а значит завтра у меня выходной. На улицу выходить не хочется, там начинает своё правление весна, полно луж и просто грязи. Ужас. Полный хаос.
-Ну да, она скорее допрашивала меня. - Улыбаюсь этим словам и допиваю последний чай в кружке. - Ну что, пошли смотреть фильм?
-Ага, посмотрим какую-нибудь мелодраму. - Мы встаём со своих мест и я хватаю две пачки чипов с кухонной тумбы.
Роберт же берёт газировку и первее меня занимает диван.Вы думаете, что он отказался? Нет. Прямо сейчас на ноутбуке действительно шла драматичная история, про измены мужа и его просьбы вернуться назад. Кароче, мне не нравилось.
-Я такая не красивая, когда плачу... - Говорит главная героиня фильма с надеждой на поддержку.
Я фыркаю и начинаю кривлять эту её фразу. Ну выглядит она и правда страшненько, когда рыдает в истерике.
-Я такая страшная, когда плачу! -Мой голос наиграно высокий, а рука театрально тянется к сердцу.
И тут Роберт чихает.
-Эй, вообще-то я красивая, когда плачу! Ну тоесть не страшная! - Все же знают примету, мол "Если человек чихнул после какой-то фразы, то эта фраза - правда"? - Чихай ещё раз! Это всё ложь. Я цитировала эту дурочку!Мужчина уже во всю хохочет, уворачиваясь от подушки, которая летит в него из моих рук.
-Ну правда, я красивая, когда плачу! Я смотрела на себя в зеркало, это правда! - Его смех становится всё громче и громче, а я обижено хмурю свои брови. - Чего ты смеёшься? Смешно тебе?!
-Лин, аккуратнее, сейчас все чипсы окажутся на полу. - Что бы избежать такого сценария я убираю шелестящие упаковки на небольшой столик, где так же стоит и ноутбук, а потом продолжаю свою падушечную борьбу.
-У меня чёрный пояс по бою падушками, у тебя нет шансов! - Мои угрозы звучат настолько глупо, что теперь мы смеёмся вместе.
И вот, совершенно неожиданно для всех монстров в шкафах этой квартиры, я оказываюсь в сидячем положении на торсе Роберта, который он предусмотрительно спрятал под серую водолазку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь прекрасной НЕ ведьмы
RomanceЭванжелина - молодая девушка, которая очень любит детей. Она получила прозвище "Девочка-осень" за свой спокойной характер и яркую как сентябрь внешность. Роберт - мужчина двадцати семи лет, который развивает свой ресторанный бизнес и старший брат ма...