1•

914 16 3
                                    

за окном начал появляться багровый рассвет и лучи солнца пробивались сквозь жалюзи в комнату Соён, которая уснула 20 минут назад. рядом с ней сопит ее песик, породы мопс, по имени Кракен, сокращенно Крак. когда Соён только погрузилась в глубокий сон, предательски зазвенел будильник, который она не услышала. зато услышал Крак, и начал облизывать лицо своей хозяйки. она устало потерла глаза, выключила этот надоедливый будильник, потрепала эту пушистую задницу, и наконец встала с кровати. она взяла одежду, и направилась в ванную комнату. сделав все, что ей требовалось, она пошла на кухню к родителям. мама накрывала на стол, а папа сидел за ним и увлеченно читал статью в своем мобильном. сказав доброе утро, Соён как обычно выпила стакан воды, сделала себе большую кружку кофе, и оставила ее остывать на столе, чтоб выпить перед выходом.она невероятно красива. каштановые волосы , зеленые глаза, ровные зубы, читая кожа, веснушки, невысокий рост. она была склонна к депрессивному состоянию . как может казаться, она девочка живет прекрасно, но ей это так не казалось. вся ее жизнь как будто состояла из серых и черных тонов, не было никакого счастья, кроме танцев. она обожала танцевать, и часто танцевала, пока дома никого нет. Соён была из достаточно богатой семьи, они не в чем не нуждались и могли позволить себе многое. Её отец владеет компаниями по всей Корее и в некоторых местах в США. жили они в Сеуле, в большом двухэтажном доме, с бассейном и меленьким садом. если рассказывать о самой Соён,
то она была открытой только для своего единственного друга, Крака. она хотела завести себе настоящих друзей, а не тех, которые водятся с ней из-за денег. она не любит излишнее внимание в свою сторону от посторонних людей, и поэтому в школе никто не знает о том, что она богата. раньше у неё, несомненно были друзья, в начальной и средней школе. они были с ней только из-за денег. эти друзья донесли Соён много проблем, которые у ней до сих пор. первая проблема-рпп. в детстве и в подростковом возрасте она была пухлой, и эти, так сказать, друзья, сильно шутили над ней из-за этого. ей было обидно, но она ничего не могла им сказать, потому что лишилась бы их. но в 6 классе, когда ей это все надоела, она прервала с ними всеми общение, и перевелась на домашнее обучение. с тех пор она начала пить слабительное, голодать, вызывать рвоту при перееданиях, мучать себя тренировками, считать калории. это длится уже третий год, но об этом кроме нее так никто и не знает. родители постоянно пропадают на работе, поэтому они ничего не замечают. за первый год она чуть не заработала себя анорексию, но смогла чудом ее избежать. начиная с 7 класса, она была очень худой, и такая она до сих пор, изредка бывают срывы, при которых она заглатывается слабительными, но такое бывает не часто. в восьмом классе она попросила родителей перевести ее в другую школу, что бы она могла видеться с другими одноклассниками. она начала ходить в школу, только одевалась она туда нарочно бедно, и вела себя очень закрыто. там ее начали гнобить из-за этого, но Соён уходила в себя и не обращала на это внимание. опять на домашнее обучение она не хотела, и родителям говорить, тоже. поэтому ей оставалось только терпеть. и вот Соён зашла в свою комнату, одела все те же вещи, спортивные штаны, черную зипку и топ, взяла рюкзак и пошла на кухню пить кофе. родители уже уехали на работу. сегодня был последний учебный день этого года. она выпила кофе, попрощалась с Краком и пошла в школу. она шла не спеша, не думая не о чем, с наушниками в ушах. как обычно она зашла в класс, села на заднее место, и одела наушники. что было очень странно, к ней никто не приставал, и она не понимала почему. и когда эта мысль пронеслась у нее в голове, то забежали пищащие одноклассницы, и начали бурно что-то обсуждать. ты подслушала одним краем уха, и оказалось, что к вам в класс перевелся какой-то богатенький мальчик. тебя это не интересовало, и ты продолжила сидеть с каменным лицом. прозвенел звонок, и зашёл тот самый богатый парень..

лучик светаМесто, где живут истории. Откройте их для себя