На часах было семь часов утра когда ты проснулась, всю ночь Т/и не могла уснуть ее очень мучало вчерашнее происшествие. Полежав ещё немного ты решилась встать и пойти собираться в школу, сегодня у нее не было каких то супер сложных уроков так что день должен пройти неплохо если не учитывать непонятные мысли о вчерашнем.
Дойдя до школы на сей раз не опоздав ты встретилась с Кайсой на входе в школу.
-Привет, Кай. Поприветствовала ты улыбнувшись.
- Привет, Т/и ну как отнесла вчера рисунки? Улыбнувшись в ответ поинтересовалась девушка.
Внутри ты почувствовала не приятное чувство которое ты так хотела спрятать где-то глубоко чтобы стараться больше не затрагивать это, ты не хотела показывать свое беспокойство подруге, но и не ответить было бы грубо с твоей стороны поэтому собравшись с силами ты как могла скрывая сильное беспокойство ответила:
- Да я вчера все ему отнесла.
-И как ему понравилось? Он хоть как то отреагировал на них? С большим интересом сказала подруга смотря на тебя своим самым невинным взглядом.-Нууу неет, он ничего не сказал просто, попросил положить ему на стол и все. Тебе было тяжело врать своей подруге, но зная ее та бы точно потом где-нибудь эту информацию примирила поэтому лишний раз ей лучше ничего не стоит рассказывать.
-Эх жалко, а я то думала как-нибудь оценил, может даже похвалил, но ты ведь очень красиво рисуешь он даже глазком на них не взглянул пока ты была в кабинете? Немножко расстроено, но все ещё с интересом Кайса продолжала расспрашивать тебя.
- Он был занят, перебирал какие-то бумаги и поэтому не посмотрел. Быстро произнесла ты.
-И вообще почему тебе так это интересно?
- Ну ты моя подруга и я хочу, чтобы у тебя было хорошее будущее связанное с искусством. Воодушевленно ответила тебе девушка.
- Мало ли, что ты хочешь я вот как-то не горю желанием связывать себя с таким творчеством.
Дойдя до кабинета ваш диалог закончился и вы разошлись за свои парты, по Кайсе было видно, что твой ответ ее не устроил и она хотела бы услышать явно что-то другое. Урок истории начался вполне неплохо и тебе даже было интересно то о чем говорил учитель, но на середине урока в дверь постучали и зашёл он, тот кого ты точно не хотела видеть сейчас, Хада Джин заранее извинившись за такое вторжение произнес:
- Здравствуйте дети, никто из вас не хотел бы поучаствовать в творческом конкурсе? Спокойным тоном произнес он смотря в какие-то бумаги находящиеся в его руках.
- А в чем суть конкурса? Поинтересовался кто-то из класса.
- Надо рисовать с натуры, если у кого-то есть талант, то дерзайте я готов записывать вас. Все так же спокойной говорил мужчина несмотря на класс и попутно делая какие-то заметки на листах которые держал.
Повисла тишина.
- Т/и возьмите ее, она очень хорошо рисует и с натурой точно справится. Ты узнала этот голос, повернувшись на него внутри тебя начала скребсти обида, тебе стало не по себе ведь такого ты точно не ожидала от нее, голос принадлежал Кайсе которая в свою очередь своим добрым взглядом смотрела на учителя и показывала в твою сторону рукой.
"За что ты так со мной, блять." Подумала ты не зная что делать ты перевела взгляд с подруги на учителя.
- Ага, Т/и, а фамилия какая? Он взглянул в твою сторону и слегка ухмыльнулся.
- Т/ф. Проговорила ты смотря мужчине в глаза. В его глазах читался интерес, а в твоих страх ты чувствовала себя беззащитным зайцем которого вот-вот схватит в свои зубы страшный серый волк.
- Ну что ж Т/и, жду тебя в моем кабинете после уроков. Улыбнувшись сказал мужчина перед тем как ещё раз извинится и выйти из кабинета.
Весь оставшийся день ты была на нервах, хотела провалиться куда-нибудь, спрятаться чтобы тебя никто не нашел, и кто вообще тянул Кай за язык? Зачем она так сделала? Все эти вопросы и чувство тянулись до конца смены.
И вот ты снова стоишь возле двери в кабинет и боишься открыть дверь, ноги подкашиваются и ты не знаешь, что делать убежать уже не получится. Собравшись с силами ты все таки стучишься и приоткрываешь дверь спрашивая разрешения войти.
- Да, можно. Все тем же спокойным тоном произнес мужчина, даже не смотря в твою сторону.
Ты проходишь в кабинет, обстановка напрягает, но назад пути уже нет ты сама зашла слишком далеко и уже не сможешь убежать из его страшных когтистых лап.
- Присаживайся. Наконец взглянув на тебя сказал Хада указывая на первую парту стоящую возле его учительского стола. Ты присела за нее и стала наблюдать что будет делать мужчина дальше.
- Уж не думал, что мы снова увидимся так быстро. Улыбаясь нежно произнес мужчина. Ты решила проигнорировать это.
- Ну можешь сказать спасибо своей подруге, это ведь она тебя порекомендовала и как я посмотрю она явно не знает про вчерашнее, так что за это тебя можно похвалить. Все так же улыбаясь говорил Джин. Отвечать ты снова не стала думая, что так от тебя отстанут побыстрее.
- Мы так и будем играть в молчанку м? Произнес Хада вставая с места и подходя к тебе. Ты же в свою очередь не отводила взгляд от мужчины и всем своим видом пыталась показать недовольство, а не страх который на самом деле окутывал тебя с ног до головы.
- Ну раз ты у меня такая молчаливая, мне даже интересно что тебя может разговорить? Любопытно и теперь очень хищно улыбаясь произнес мужчина. Взяв тебя за подбородок одной рукой, а второй рукой облокотившись на рядом стоящую парту он наклонился к твоему лицу до неприличия близко, ты чувствовала его горячее дыхание возле своих губ.
Сейчас страх охватил твое тело и ты ничего не могла сделать ему в ответ, стараясь не сталкиваться с ним взглядом ты пыталась отвернуться, но рука которая держала тебя за подбородок не давала этого сделать. Сдавшись ты стала надеяться, чтобы с тобой ничего не произошло подобного, что было вчера с той девочкой. К твоему счастью Джин только ухмыльнулся и после убрал руку с твоего подбородка и после произнес:
-Ты мне нравишься, я подумаю насчёт того чтобы заменить ту девушку которую ты вчера видела на тебя. Мужчина говорил это довольно жутко при этом улыбаясь и кажется он задумал, что-то очень плохое.
-Жду тебя завтра после уроков, и даже не пытался убежать или обмануть меня, а теперь можешь идти. Не меняя выражения лица произнес учитель смотря на тебя. Ты встала из-за парты и без слов вышла в коридор.
Идя домой тебя терзали разные мысли и вопросы ты не понимала почему все это происходит с тобой? И что означали те слова о замене той девушки на тебя? Придя домой ты сделав уроки практически сразу отключилась стараясь забыть все что ты только что пережила.
На следующее утро, проснувшись первым делом ты решила посмотреть новости, как обычно, делала всегда и увидела ужасное, в твоём городе произошло зверское убийство школьницы страшные фотографии были прикреплены к этой новости и так же было сказано, что такие убийства уже случались в других городах, но убийцу так и не получилось найти. Все происходящее повергло тебя в шок и не только потому, что это было в твоём городе, но и из-за того, что на тех самых фотографиях ты узнала ту самую девочку которая была явно не в простых отношениях с Джином.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Искусство не подвластно рассудку.
RomanceТы стоишь в пустом коридоре школы возле двери в кабинет изобразительного искусства, тебя охватывает страх и ты не знаешь, что делать. Ноги подкашиваются и не слушаются, ведь ты понимаешь, что сейчас ты столкнёшься лицом к лицу со своим страхом...