1

640 37 1
                                    

Эндрю окончательно заебался. Кто вообще надоумил его идти работать учителем в гимназическую школу? Ах да, точно. Ники.

Вставать в семь утра, только для того чтобы, успеть на занятия – это ужасно. Он и так этого натерпелся, когда сам был в школе, а теперь делает это чтобы учить.

Он зашëл в кабинет, полный десятиклассников. Зачем вообще им нужна история?

Эндрю оглядел класс, а потом расположил свои вещи на столе, ведь держать всë это в руках ему уже опостылело.

—Итак, сегодня мы будем проходить двадцатый век. Какое самое важное событие произошло в то время?

Конечно, никто не знал ответа. Эндрю закатил глаза. Тупость учеников, чьи имена он даже не пробовал запоминать, хотя у него и эйдетическая память, была ещё одной причиной, по которой он хотел уволиться.

— Эээ, первая мировая война?

Он даже удивился тому, что кто-то знает ответ. Эндрю оглядел помещение, пытаясь отыскать новые лица, и он действительно нашëл.

В середине класса у окна сидел парень, с пронзительными голубыми глазами и яркими огненными волосами.

Его внешность была довольно... Экзотической, ведь на левой скуле был продолговатый и тонкий шрам, словно от ножа.

Эндрю он понравился.

— Верно. Может, молодой человек...

Эндрю выжидал, когда новенький, назовëт свою фамилию.

— Нил Джостен.

Проговорил он, не отводя взора своих хрустально-голубых глаз. Грëбанные глаза.

Почему у Эндрю в голове сразу всплыла картинка того, как они потемнеют, когда он...

— Мистер Джостен, не расскажите ли вы тогда об основных фигурах этого события?

— Эм.. Наполеон?

— Хорошо. Что-нибудь ещё?

Нил поджал губы. Эндрю завëл его в тупик. Интересно. Очень интересно.

— Кажется, Александр Невский?

— Кажется?

Выражение лица Нила было бесценно. Эндрю был на сто процентов уверен, что это того стоило. Определëнно стоило.

— Я уверен в своëм ответе, Мистер..?

А вот теперь он играет с опасным огнëм. Эндрю мог предположить, что этот парень знал его имя, но от этого их игра становилась только интереснее.

🎉 Вы закончили чтение грëбанные глаза. симпатичный историк. 🎉
грëбанные глаза. симпатичный историк. Место, где живут истории. Откройте их для себя