Я ненавижу тебя!

16 1 0
                                    

Каждый день начинался и заканчивался одинаково. Как день сурка. По крайней мере, так казалось Зонтику. И вот опять наступило новое утро. В мыслях Зонта проскочила фраза "Лучше бы я не просыпался". Парень не знал, смысл по утрам просыпаться, если все равно рано или поздно не проснешься. Хотя нет, у нашего "женственного" друга был смысл жизни. Это его парень - Куромаку. Однажды Зонтик дал ему ласковое прозвище, которым называет своего возлюбленного по сей день. Куро-Сан, последнему же это нравилось и казалось милым. Но когда Куро стало интересно почему именно так, то Зонт ответил, что ему нравится японская тематика, а это так или иначе с ней связано. Ладно, это сейчас не особо важно.
День голубого, во всех смыслах прошел как обычно, утро, завтрак, учеба, подработка, ужин. Но почему-то сегодня Куро не звонил по поставленному времени... Это показалось странным. После ужина Зонт стал ему названивать, вдруг что случилось. И вот! Спустя сотни звонков кто-то поднял трубку! Наконец-то!
З; — Куро, Господи! Что случилось!? Ты не позвонил и сейчас не поднимал трубку! Ты чего!? - Парниша переживал за любимого. Но в ответ лишь молчание. — Алло! Ты меня слышишь!? - Ничего не было слышно с той стороны экрана.
Нет, все же прозвучала фраза, но явно не голосом возлюбленного Зонта. "Куромаку умер." И вызов сбросился.
З; — Ч-что?... - На глазах выступили слёзы, всё вокруг потемнело. Зонтик еще много раз пытался позвонить по номеру, но в один момент прозвучала фраза "Номер не существует или набран не правильно."
Телефон полетел в стену и разбился в дребезги. Его обладатель же упал на колени и стал реветь во весь голос.
З; — Я тебя ненавижу! Т-ты обещал всегда быть со мной! - Зонт упал в обморок.

~Конец~
~278 слов~

🎉 Вы закончили чтение Смешанные 🎉
СмешанныеМесто, где живут истории. Откройте их для себя