- [📄] Орден Ланьлин Цзинь праздновал появление прямого наследника ордена (После Цзинь Цзысюаня конечно). Все были рады, но были и те кто завидовал госпоже Цзинь Яньли (Цзян Яньли), ведь её муж был очень красив и умён.
----
- [Цзинь Цзысюан]
Какой же красивый наш сын! Правда, А-Ли? Он очень похож на тебя.
«Тот посмотрел на жену со светлой и счастливой улыбкой»- [Цзян Яньли]
«Цзян Яньли смотрела на недавно родившегося ребенка и ответила»
Соглашусь, но если присмотреться на тебя он тоже очень даже похож!- [📄] Они посмотрев друг на друга улыбнулись и поцеловались.
----
- [📄] Спустя немало времени все вражды и конфликты с Вей у Сянем, привели к гибели матери и отцу Цзинь Лина.
Над тем издевались и повторяли: "Хахаха! У него же нет родителей! Мы слышали, что они бросили тебя. Не хотелось бы нам иметь таких маму и папу!"
- [Цзинь Лин]
Нет! Они меня не бросили..! Мои родители были хорошими!!
«Дрожащим голосом повторял маленький мальчишка. Он кое-как сдерживал слезы.»----
- [📄] Шли дни... Недели... Месяца... Года. Наш юный господин Цзинь вырос крепким парнем, но с не очень *хорошим* характером. Сразу было видно кто его воспитывал. Но может ли быть, что он вырос таким потому-что ему не хватало родительской любви?
(Автор: мне и самому интересно стало... 🥲)----
- [📄] Стоял ясный и прекрасный день, Цзин Лин был в Ордене Юньмэн Цзян. Юный господин Цзинь был в своих покоях, но его побеспокоил Цзянь Чэн.
- [Цзян Чэн]
Приведи себя в порядок и выходи.
«Проговорил дядя А-Лина и вышел из покоев.»- [Цзинь Лин]
«Парень встал с кровати взял расчёску с лентой и резинкой, и начал делать себе хвост.»
Вроде нормально получилось.
«Подумал тот и накинув на себя жёлтые одеяния вышел на улицу.»- [📄] На улице уже стоял его дядя Цзян Чэн, а рядом глава Гу Су и его адепт.
- [Цзинь Лин]
«Прибавив шаг, парнишка пошёл в их сторону. Подойдя Цзинь Лин поприветствовал гусуланцев.»- [Цзян Чэн]
«Глава Ордена Цзян посмотрел на своего племянника и проговорил : Ты отправишься на обучение в Гу Су и это не обговаривается.»- [📄] Цзинь Лин стоял в полном шоке от такой информации. Нахмурив брови он опустил взгляд на землю.
- [Цзинь Лин]
Почему я должен идти в другой Орден на обучение?!
«Вдруг крикнул юный мальчик.»
Почему ты не можешь обучить меня сам?- [Цзян Чэн]
«Глава ордена грозно посмотрел на того и грубо ответил.»
Заткнись, а то ноги переломаю.
(Автор: напоминаю, что глава и адепт Гу Су все ещё стоят перед ними..✨)- [Глава Гу Су. ???]
Глава Цзян, зачем же вы так с юным господином Цзинь?
«Улыбаясь проговорил мужчина. Но ответа так и не получил.»
Ах да, Цзинь Лин.
«Говоря это глава Гу Су выдвинула своего адепта вперёд.»
Это Лань Сычжуй, Вам предстоит учиться вместе поэтому думаю вам стоит подружиться.- [Цзинь Лин]
ПФ, зачем это.
«Закатив глаза ответил А-Лин»
Я и так совсем справлюсь сам!
«Сложив руки на грудь Юный господин с недовольством посмотрел на Ланя Сычжуя.»- [Глава Гу Су. ???]
Ладно-ладно, потом сам все поймёшь.
«Опять с улыбкой произнес тот и кинул взгляд на Цзян Чэна.»
Я думаю нам уже нужно отправляться обратно, пусть молодой господин соберёт свои вещи и мы отправимся в путь.- [Цзян Чэн]
Да, конечно.
«Глава Цзян посмотрел на Цзин Лина, и этого взгляда было достаточно, чтобы понять то что нужно идти и собирать вещи.»- [📄] Цзинь Лин отправился в свои покои и начал брать все, что ему пригодится для обучения в Гу Су. В то же время глава Цзян и Гу Су пошли к кораблю, а Лань Сычжуй шел за ними. А-Лин собрался, но ехать в другой Орден совсем не хотел. Ну, что же поделаешь, если будешь спорить и сопротивляться его дядя переломает ему ноги. Выйдя тот пошел к назначенному месту.
- [Цзян Чэн]
«Глава ордена Цзян совсем не хотел племяннику чего-то плохого, а всего-то хотел, чтобы из него выросла хорошая глава для его Ордена. Посмотрев тот увидел А-Линя и стал провожать 2х гусуланцев и своего племянника в дорогу.»- [📄] Забравшись они начали отчаливать от Пристани лотоса. Отплыв на большое расстояние Цзинь Лин уже начал скучать по дому, но его тоску приостановили водные гули, что начали карабкаться по кораблю. Молодой господин хотел схватиться за меч, но его руку остановил гуль который успел за него зацепиться. Мертвец начал тянуть А-Линя за борт корабля. Юноша сопротивлялся, как только мог, но гуль оказался хитрее и сильнее. Мертвец ослабил хватку и когда Цзинь Лин расслабился, что бы взять меч тот резко потянул его за рукав и выбросил за борт. Все гули, что были в воде увидя человека поплыли к нему. Эти когти и страшные лица, как-будто его сейчас проглотят или разорвут на мелкие кусочки. Уже мёртвые тела замахнулись на молодого господина и....»
- Автор: продолжение следует~...
Выпущено: 17.09.2022
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Под открытым небом.
RomanceЛань Сычжуй / Цзинь Лин !! Фанфик не несёт сцены 18+. !! Цзинь Лин давно влюблён в адепта Гу Су, Ланя Сычжуя. Глава ГуСу Лань объявил ночную охоту и юный господин Цзинь пригласил Лань Сычжуя пойти вместе. Отбиваясь и ловя нечестей они быстро вымотал...