-Хината, ты не видела Такемичи? - Ты стояла у порога квартиры своей подруги.
Хина: Нет, а зачем он тебе?
-Он на собрание тосвы опаздывает. Ладно, если увидишь его, то скажи ему, - сделав несколько глубоких вдохов, ты побежала быстро, чтобы на собрание прийти вовремя. Вдруг врезалась в какого-то парня и чуть не упала.
-
Ой, извините, я просто спешу, простите ещё раз, - ты поклонилась несколько раз, взглянула исподлобья и убежала.
Мысли Т/И: Кого-то он мне напоминает...
Этот парень ещё смотрел, как ты убегаешь, потом пошёл дальше. Ты прибежала на место, где должно быть собрание. Ещё никого не было, кроме Чифую, Баджи и Мицуи.
-Привет, ребят, - ты помахала им.
Чифую: Ого, ты чего так рано? Бежала что ли? - Удивлённо спросил Мацуно.
-Ага, говорят, Майки хочет кого-то нового назначить командиром третьего отряда.
Мицуя: Т/И, ты же понимаешь, что Майки не сделает тебя капитаном отряда. После того, как Харуки Хаясида попал в тюрьму...В общем, ты сама всё понимаешь, - он громко выдохнул, прикрыв веки на пару секунд.
-Мицуя...я всё прекрасно понимаю, но...если это буду не я, то мне интересно посмотреть, кого он выберет. Ханагаки тоже надеется, что его изберут командиром этого отряда, - с улыбкой произнесла ты.
Через 15 минут потихоньку начали собираться свастоны, а через полчаса пришёл Дракен и Майки.
Дракен: МЫ НАЧИНАЕМ ЦЕРЕМОНИЮ НАЗНАЧЕНИЯ НОВОГО КАПИТАНА ТРЕТЬЕГО ОТРЯДА!
В толпе зашептались.
Член тосвы: Как думаешь, кого назначат? - спросил он у другого члена тосвы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Долина смерти (Т/и и Кисаки)
FanfictionНадеюсь, вам понравится мой фанфик💜😫 Девушка в Тосве! Такое разве возможно? Кисаки влюбился в неё, но, кажется, они уже знакомы...Их связывает общее прошлое.