Рыжий парень лет 20 бежит по лестнице вниз. Милый белый шарф все время закрывает глаза но ему это не мешает бежать быстрее. Выйдя из здания он увидел мятноволосого парня который тепло улыбнулся и помохал рукой.
-Хен!-Чимин со всех ног побежал и на ходу обнял друга.
-Привет Чимини~. Ну как, здал?-Старший спросил про экзамен.
-Да! Спасибо что помог!-тот широко улыбнулся и отпустил хена.
-Тогда это надо отметить! Пойдём в кино?
-Нет. Давай в парк? Там сейчас очень красиво.
-Тогда в парк. -Юнги толкнул младшего в плече и убежал кричя:
-Ты вода!
-ХЁН!-младший побежал за ним.Юнги всегда был быстрее него поэтому сейчас стоит в парке рядом с качелями и смотрит на своего друга.
-Давай двигай булками Чимин!
-Хен у меня не такие длинные ноги!-пыхтя ответил младший. Но все равно переодолев припятствие подошел к Мину и дал пять.
-Я молодец!-вскрикнул тот и сел на качели.
-А это твой приз!-старший отошел по дальше от Пака и начал толкать качели. С каждой секундой он толкал все сильнее чем заставил младшего запаниковать.
-Хен хен остоновись слишком быстро!
Тот его не слушал и толкал сильнее.
-Юнги хен остоновиииись!-закричал Чимин. Он боится скорости и сейчас заплачет потому что хен не хочет слушатся.
Тот поняв что переборшил схватился за качели и остоновил их.
-Ты как?
Младший отвернулся обиженно.
-Ты плохой.
-Ну и ну. А плохие люди покупают сладкую вату?-ухмыльнулся Мин зная слабости младшего. -Вата?-тот радостно повернулся.
-Я хотел купить но раз уж я плохой то мне нельза. Извини я не могу купить тебе вату.
-А ну иди за ватой!-встав с качели крикнул Пак и топнул ножкой. Это его привычка.
-Ладно иду только не ной.Старший пошел за ватой а в это время Чимин идел и думал о хене.
Он так рад что встретил Юнги в тот день в деревне, когда за ним гонялась собака. Им было весело вспоминать эти дни. Тогда Чимин так испугался что кричал даже тогда когда Мин уже давно унёс пса. Было весело.
Они стали друзьями. Лучшими друзьями. Они знали друг о друге всё. Все всё. Но...
Младший знал о Мине все а вот Юнги о нем ничего. Он н езнал как Пак влюблен в него, а младший знал какой Мин гомофоб. Он пытался заглушить эти чувства которые с каждом днём усилевались. Уже не хотелось простых объятий. Хотелось большего, хотелось чтобы Юнги любил его не как друга.Но Чимин знает, если расскажет про свою любовь хену, тот уйдёт и даже не оглянётся. Ему не нужен гей друг. Он ясно сказал что ненавидит геев. И если он узнает что его восьмилетний друг гей тот его бросит и даже не пожилеет. Пожилеет лишь об одном, тчо когда то связался с ним.
Пока Пак думал про свои чувства, Юнги уже купил вату и стоял рядом.
-Земля вызевает Чимина!-крикнул тот под ухом младшего.
-Хен!
-Я купил вату.
-О спасибо!Младший взял из рук хена вату и сразу же начал есть.
-Ты не хочешь?
-Я не ем сладкое.
-Ну ладно-Чимин продолжал есть и на секунду ему захотелось покормить Юнги этой сладостью."Перестать!" шикнул он на самого себя и продолжил есть.
Тут раздался звонок.
-Это мой-достав из кормана телефон сказал Юнги.
-Ало?
-Ало сынок? Ты где?
-Я гуляю с Чимином. Мы в парке. А что?
-Тогда приходите на ужин. Я приготовила много вкусного.
-Хорошо-отключив телефон Мин перевел взгляд на младшего.-Нас приглашают на ужин-Мин повернулся к младшему.
-Ура! Тетешку Дженни готовит очень вкусно!
-Не знал что ты так любишь еду моей мамы.На это младший посмеялся и позвонив своим родителям сказал что останется у Юнги.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
you have find a friend in me, but i saw love
Fanfictionне омегаверс. Юнги и Чимин друзья детства.Один гомофоб а другой гей