последним уроком была биология, Даня зашёл в кабинет и сел за парту. урок закончился, биолог попросил Даню остаться, когда все вышли, он попросил подростка подойти к нему ближе.
д: Денис Дмитриевич, что вы хотите?
дд: ничего особенного, просто подойди к моему столу.Денис закрыл дверь в классе, подошёл к Дане и начал его раздевать.
д: что вы делаете? не трогайте меня....
дд: молчи!Даня был уже голый, мужчина снял с себя низ, положил живот Дани на стол и начал входить в него, подросток хотел закричать, но ему закрыли рот, учитель входил и выходил из Дани очень быстро. младший плакал, это длилось на протяжении часа, учитель оделся и забрал свои вещи.
дд: не дай бог, если об этом кто-то узнает! понял?! когда будешь уходить закрой дверь! ключи на столе.
учитель ушёл, Даня остался один, он боялся. подросток позвонил Лёше.
л: чё хотел?
д: Лёш....
л: что?
д: поговори со мной.... пожалуйста, говори хоть что-нибудь.... унижай меня, обзывай, говори как ненавидишь меня, как меня ненавидят все.... просто говори.... пожалуйста.....
л: аааа...
д: не молчи.... пожалуйста.... помоги мне....
л: как помочь?
д: говори хоть что-нибудь.... пожалуйста.....
л: что случилось?
д: меня биолог изнасиловал.... не молчи.... мне больше некому позвонить..... пожалуйста.....
л: ты сейчас где?
д: в кабинете биологии....
л: я сейчас приду!
д: только не отключайся....
л: ладно. я поднимаюсь, не переживай. всё будет хорошо.Лёша зашёл в класс, он услышал тихие всхлипы.
л: Даня?
д: Лёш... мне больно...Лёша подбежал к подростку, поднял его посадил на стул и обнял.
д: прости, что отвлекаю тебя.....
л: ничего.... давай я тебя одену и отведу домой.
д: нет, только не домой.... мой папа меня убьёт..... он снова изнасилует меня....
л: значит пойдешь ко мне.
д: а родители против не будут?
л: я один живу.
д: спасибо.....
л: не за что.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
меня не любят....
Fiksi PenggemarДаня - это подросток, которого все ненавидят, гнобят, унижают и избивают, он не кому не доверяет. 17 лет, пассив. Лёша - старшеклассник, который больше всех ненавидит Даню. 18 лет.