Страница жизни, или поменяться за 1 день

74 6 0
                                    

*Привет дорогой дневник, прости что так долго не писал. Просто за этот период времени много чего произошло, и я с мальчика который боялся чего-то или пугался много,  превратился в самого счастливого человека. Я как то писал что я влюблен в одного человека. С гетерохромными глазами, с белоснежными волосами с красными прядями, и с каменным лицом..
Вообщем дело было 4 дня назад. У меня было день рождения, мне исполнилось 18 годиков....

Воспоминания: 4 дня назад)
Будильник прозвенел ровно в 7 утра. Я Укр проснулся и пошол в ванную. На удивление США там небыло, обычно он там часами сидит. "Странно" - подумал🇺🇦
Быстро я сделал все дела, оделся, и пошол в универ, я учусь на факультете журналистики. И опять же я не вижу там Аме, всегда же сидит у порога с друзьями, но тут такое, друзья его есть а самого нет...
Не передав этого значения, я отправился на пару, как раз вовремя до звонка успел. Все мои друзья поздравляли с мои днем, говоря всякие пожелания и поздравления. Ну 18 лет дело ответственное, теперь много обязанностей появятся.
И так прошол учебный день. Прийдя в общежитие, у себя в комнате никого не встретил, а хотя должен был, у Америки давно пары закончились по времени. Или его не было сегодня вообще. С этим мыслями я прилёг на кровать и уснул.

Сквозь сон я слышу как скрипит кровать, чуствую на себе чьи-то прикосновение, и взгляд. Нехотя открыл глазки я увидел Аме который навис надо мной.

-США... Что ты творишь? - с испугом смотрю на него.

Он лиш нежно поцеловал меня в носик и сказал :  - С днём рождения милый.

Я встал в ступор.
-Ч-что? Аме все впорядке?
-А ято сомной может быть?

Он улибнулся и втянул меня в поцелуй. Сначало я не ответил, но после поддался его нежности и ответил. Этот поцелуй был таким нежным, невинным, наполненым любовью. Просто сказка.
Когда мы отстранились у нас появился мостик слюны который образовался из за поцелуя.

-Аме... Но т-ты же гомофоб.. Как так получилось. И зачем ты забрал мой первый поцелуй? - я был растеряный и одновременно счастлив, неужели моя мечта сбылась?

-Ты себе представить не можешь как я долго ждал этого момента... Теперь ты мой.
С этими словами американец вновь утянул меня в поцелуй. Дальше было как в сказке, он меня гладил, сжимал, нежно целовал, кусал, раздевал.
Он максимально нежно меня растягивал и входил. А у него большой размер.. Я даже представить не мог настолько мне будет приятно но и стыдно одновременно. Он двигался осторожно боясь приченять мне боль. Но я чувствовал лиш дикое удовольствие и наслаждение. Это дело у нас заняло примерно.... Я хер его знает нам было настолько хорошо что на время было плевать. Этот проказник не упустил момента и поставил метку, теперь у меня на шее есть герб США, а у него на шее мой. Когда мы закончили мы рузнули на кровать тяжело дыша.

-Это было великолепно... - я лег ему на грудь и пальцем провожу по торсу.
- Это входит мы теперь пара? - посмотрел на него.

-Да Малыш, я люблю тебя, и любил всегда, ждал очень долго, но этого того стоило. - обнял Юки арижав к себе крепче.

-Но ты же говорил что гомофоб, и таких терпеть не можеш... -🇺🇦

-Где я тебе это говорил? - 🇺🇸

-Не мне.. А Бразилии.. Он тебе признался что ты ему нравишся, а ты так грубо отверг его.. -🇺🇦

-Я так сказал потому что я уже в тот момент любил тебя, я же не мог предать тебя. Верно же?! - 🇺🇸

-Верно, прости что пристал, Хихи~~ ты такой милый сейчас, настоящий, а то ходил как камень. - 🇺🇦
Аме лиш промолчал и поцеловал Юки в висок.

Конец воспоминания...
..... И вот по этому я счастлив. - закрыл Дневник.

Вдруг  кто то обнял меня со спины и уткнулся мне в шею.
-Аме, милый сколько я раз просил тебя так не делать. - надул щёчки.

-Прости Малыш, но я соскучился, пары такие долгие, а ты так и притягиваешь словно магнит меня к себе ~~❤️ - поцеловал в шею и оголил плечико.

-Мы утром это делали, тебе мало? - 🇺🇦

-Мне тебя будет всегда мало котёночек. - снял с Юки футболочку и повалил на кровать страстно целуя..

На этом все)))

Разные истории с УкропчикомМесто, где живут истории. Откройте их для себя