Холодный дождливый день,хотя жители Йокогамы даже немного привыкли.
Дождь шёл уже несколько недель. Всё говорило о том,что осень будет не лёгкой. "в такую погоду хороший хозяин собаку на улицу не выгонит" Но работа не хозяин,а ты не собака тем более когда являешься главой портовой мафии.
С самого утра у Мори болели голова и горло,ломило всё тело,но тот лишь ссылался на уже привычное недосыпание.Да и к тому же сейчас ему болеть нельзя,отчёты ждать не станут. *Ну что же это за вселенский заговор?!Пишу и пишу,а их количество не как не уменьшается!* Думал Мори смотря на новую работу, которой как казалось с каждым моментом становилось только больше.
К двум часам Огаю стало совсем плохо голова теперь не только болела,но и кружилась,ещё и этот проклятый озноб так некстати,а из спасения только плохо греющий алый шарф и чёрное пальто.Но работать надо несмотря на такое ужасное самочувствие. Примерно через час случилось "невозможное"все отчёты были дописаны.И казалось бы вот работа закончена,можно наконец отдохнуть,как вдруг.
-Босс директор детективного агенства здесь.
-Какого чёрта он здесь забыл?!Зло ответил Мори,его сейчас переполняло одно единственное желание:надеть любую тёплую одежду которую он только найдёт,лечь под мягкое одеяло и уснуть свернувшись калачиком.И уж точно не видеть серебряного волка. -Ну как же босс?Вы ведь сами подписали соглашение на встречу.
*Чёрт!Совсем забыл,ну что поделать, придётся.*
-Хорошо пусть проходит.Ах,да и принесите заодно две кружки с чаем,мне и нашему гостю.
-Есть босс! Буквально через две минуты вошёл секретарь с чаем,а за ним и Фукудзава.
-Свободен.В ответ на эти слова секретарь лишь кивнул и удалился из кабинета.
-Присаживайтесь Фукудзава-доно.
-Благодарю за столь тёплый приём. Юкичи сел за стол напротив Огая и пристально стал смотреть на него. Человек сидящий сейчас перед ним был совсем не похож на Мори:красные щёки, слишком усталое выражение лица,а сам он неумело пытался скрывать дрожь и был чуть ли не закутан в свои излюбленные плащ и шарф.
-Фукудзава-доно не смотрите на меня так, дырку сделаете.С издёвкой произнёс Мори,но Серебряный волк пропустил это мимо ушей и обратил внимание лишь на лёгкий хрип собеседника.
-Ах,ну ладно.Так о чём вы хотели поговорить?
-Это сейчас не важно.Сказал Юкичи всё ещё смотря на Огая.
-Что?Впал в ступор тот,злоба и удивление переполняли его сейчас.-Тогда,что по вашему сейчас важно?! *Чёрт голова раскалывается, ещё и глаза слипаются,чувство будто прямо сейчас усну*.
Но ответа так и не последовало,вместо этого чужая рука коснулась его лба.
-Какого лешего вы тут творите?!Крикнул Мори вскочив с кресла,но эта ошибка ему дорого стоила,в ту же секунду в глазах потемнело,ноги подкосились,а усталость взяла своё.Он упал в обморок и конечно его лицо могло бы сейчас познокомиться с полом,если бы не Фукудзава,что быстро среагировал и поймал бессознательную тушку друга.*Как же хорошо,что его комната так близко к кабинету*.Подумал мечник в спешке идя к комнате Мори. И вот он уже её нашёл,к сожалению это заняло чуть больше времени чем он рассчитывал,но всё же быстро. Аккуратно переложив Огая на кровать Фукудзава принялся искать в его шкафах хоть,что то домашнее.Найдя, Юкичи как мог снял с Мори одежду и одел того в пижаму. Накрыв Огая одеялом он ушёл искать аптечку.
Пришёл он через пять минут. Фукудзава посмотрел на Мори и невольно улыбнулся.Жестокий босс портовой мафии сейчас лежал свернувшись клубком и мило посапывал. Но не время умиляться.Еле отыскав градусник Юкичи измерил температуру и опешил,на градуснике красовались цифры 39:7.Убрав аптечку в сторону Фукудзава ушёл,пришёл он уже с тазиком холодной воды и самодельным компрессом. Кое как поменяв позу Мори на его голову лёг компресс. Фукудзава делал всё как надо,и очень удивлялся почему же температура не спадает.Так всё длилось вплоть до четырёх часов. Началось всё совсем без обидно Мори просто стал слегка мычать во сне,но дальше он вдруг открыл глаза и начал кричать.
-Кто-нибудь!Фукудзава! Фукудзава не знал,что нужно делать в подобных ситуациях,поэтому просто сел на кровать рядом с Мори и стал говорить ему гладя по голове:
-Тише Мори.Я здесь.Никто тебя не тронет.
-Фук..куд..за..ва, где ты?!Говорил дрожащим,хриплым голосом Огай.
-Тише,я здесь. И тут неожиданно для самого Юкичи, Мори ничего не ответил и лишь крепко обнял того за талию.
-Юкичи пожалуйста не бросай меня. Фукудзава даже был немного расстроен тем, что в обычном своём состоянии Мори этого никогда не скажет.
-Никогда не брошу.Сказал он и обнял в ответ. В таком положении они просидели не долго ибо каким милым и хорошим сейчас не был Огай,он в бреду.
-Выпей воды.Произнёс Фукудзава и протянул Мори стакан воды с жаропонижающим. Тот же даже не стал отпираться только, сказал.
-Хорошо,но в замен ты полежишь со мной. Даже в таком состоянии Мори оставался Мори.Если с ним и можно договориться, то только на его условиях.
-Договорились. Выпив лекарство Огай лёг в середине кровати и стал в ожидании смотреть на Фукудзаву.Он же не стал испытывать терпение своего больного друга и лёг рядом.На что Мори только улыбнулся, закрыл глаза и провалился в царство Морафея. Фукудзава всё так же лежал и смотрел на Огая который во сне был так похож на чёрного котёнка.
Полежав так ещё немного Юкичи встал,взял телефон Мори и написал его секретарю,что тот приболел и берёт отпуск как минимум на две недели. Отметив про себя,что этого должно быть достаточно Фукудзава отложил телефон и пошёл готовить еду.
Ему очень повезло,что в холодильнике этого трудоголика была хоть какая-то еда и к его невероятному удивлению была даже курица. Так что было решено приготовить куриный суп и заварить после чай. Проснулся Мори от невероятно аппетитного запаха.
-Уже проснулся?
-Да,спасибо.А вы Фукудзава-доно никак готовить научились? С сарказмом проговорил Огай,но к его несчастью зашёлся в кашле.
-Ну с вашими неподражаемыми навыками готовки я никогда не сравнюсь,однако да пришлось.Я заварил чай с лимоном попей. Сказал Фукудзава и кивнул в сторону кружки. -Спасибо большое.Отпив горячего напитка Огай задал вопрос:
-Что же вы приготовили если не секрет?
-Куриный суп.Сообща это Фукудзава подошёл к Мори с тарелкой в руках.
-Выглядит вкусно~
-Я рад,что тебе понравилось.Давай,ешь пока не остыл.
-Спасибо. Получив тарелку Мори как можно скорее приступил к трапезе. -Ммммм-как фкуфно(вкусно.)Говорил Мори с набитым ртом.
-Спокойнее подавишься.Фукудзава так умилялся Огаю,что даже позволил себе широкую улыбку.
-Ты не понимаешь,я не ел нормально уже несколько дней.Это такое счастье наконец ощутить вкус еды.
-Как я понимаю ты не только не ел,но и не спал?Сказал Юкичи смотря на того укоризненным взглядом.
-Ну,что поделать.Работы много,а времени мало.С виноватой улыбкой произнёс Мори.
-Ну ничего за эти две недели ты у меня и спать будешь и есть.
-Что?О каких двух неделях идёт речь?
-Как же,разве я не говорил?У тебя больничный.Заявил Фукудзава явно довольный удивлённым лицом друга.
-В смысле какой больничный?!Мне сейчас болеть нельзя!
-Об этом тебе стоило подумать раньше,а сейчас отдыхай.Ведь как ты и сказал ранее это такое счастье.
-Конечно счастье,но разве они справятся без меня?
-Конечно,а то если ты и дальше будешь себя так изводить,то вскоре справляться им уже будет без некого.
-Знаешь,а наверное ты всё же прав иногда стоит отдохнуть.Сказал Мори и рухнул на подушку.
-Вот и молодец,только все эти две недели я буду лечить тебя лично,а то мало ли,что ты опять учудишь.
-Хорошо,но только давай обойдёмся без таблеток,меня уже тошнит от них.-Договорились.Всю болезнь Юкичи как и обещал, помогал и заботился об Огае.Правда выздоровел тот уж слишком рано, но решил,что пока можно и притвориться будто всё ещё болен,а когда Фукудзава об этом узнал чуть шкуру с Мори не содрал.