🥀Глава 2🌹

466 28 1
                                    

Ты: ☁️Что блять?☁️
Ты: ☁️То-есть я в самолёте сидела с известным ютубером и не знала этого?! Я тупая? ... Видимо да....☁️

Ты подписалась, посмотрела пару роликов и легла спать.

Pov: Эдисон

Он вышел из самолёта ...

Эд: Хм~ ☁️Странно... неужели эта девушка не узнала меня? Хотя по мне сомнительно что ей 18 ... Такое ощущение что ей 14. Рост маленький и голос...☁️

Эдисон приехал к себе домой и его встретил Марти.

Эд: Мартитооос! Привет) Как ты себя вёл? Хорошо надеюсь. А? Мартитос! *чмок*
Эд: ☁️Так сегодня пятница, а завтра суббота то-есть- Стрим. Надо как следует отдохнуть... ☁️

Эд помылся и лёг спать, а Марти рядом.

Pov: Т/и

10:26

Ты проснулась, потянулась, разогнулась и пошла хавать. Заварила кофе. Сидела думала о своём, как тебе постучали в дверь. Ты вышла и посмотрела по сторонам.

Ты: ☁️Никого нет...☁️

Ты посмотрела в низ на пороге был котёнок, чёрный с зелёными глазками, а ушко у него судя по всему отгрызано. А главное никого нет рядом. Ты взяла его на руки, он начал мурлыкать как трактор. (А вы знали что тракторы умеют мурлыкать? Нет? Я тоже...) Ты закрыла дверь и пошла на кухню. Там он мурлыкал громко как только мог, и тааа~к ласкался... Допив кофе и одевшись и надев заодно маску. Ты пошла с котиком к ветеринару. Там его обследовали.

В: Ну смотрите котик в порядке, бешенства нет, вообще ваш Мей-кун полностью здоров)
Ты: Мей-кун?!
В: Да, тольк ухо отгрызано. Прививки ставить все будите?
Ты: Аэ~ да думаю нужно и паспорт...
В: Ну это можно устроить. Лариса сделает ему все прививки, а мы с вами сделаем и подпишем паспорт. Что бы вы могли ехать с ним в какой либо город или страну не важно.
Ты: угу

Пока твоему котику делали прививки вы заполняли ему паспорт. Скучно... Вот ты идёшь с ним домой, а он сидит в твоём кармане. Пока он маленький он туда помещается. А теперь ты сидишь дома и смотришь Импровизацию по телеку. И захотев хавать, ты заказала себе еду - Бургер и колу. Ты ждала свой заказ и вот раздаётся звонок в дверь и ты бежишь открывать. Ты смотришь в глазок, и~ ДА! Это доставщик еды! Открываешь дверь.

Ты: Здрасьте)
Д: Здравствуйте ваш заказ)
Ты: 5 звёзд, не остыл) Благодарствую.

Открыв телефон ты поставила 5 звёзд и оплатила заказ.

Д: Спасибо девушка)

Ты пошла и наконец-то похавала!
А потом смотрела телик. Настал вечер тебе пришло уведомление о том что у EdisonPts начинает трансляцию. Он начал его и ты захотела в НП и отправила донат.

Эд: 10 тысяч отправила Маньячка!

'Привет Эд можно к тебе в команду? Как туда попасть? '

Спасибо тебе большое Маньячка)
Так ну смотри ты должна отправить мне самый большой донат и свой ВК. А так же ты должна иметь у себя хороший компьютер.

Дальше они играли в Маньяка и между 1 и 2 раундом ты отправила донат 20 тыс.

Э: О Господи! Маньячка 20 тысяч рублей?!

'Вот тебе ещё 20 тысяч и мой ВК надеюсь никто не перебьёт )'

Эд: Спасибо тебе конечно. Ладно... Посмотрим) ш: Ник странный конечно... почему интересно? ...

*5 минут спустя*

Эд: Да Господи! пфхехехехехехе~ Маньячка 2 тыщи рублей)

'Нормальный ник! У меня везде такой) Одноклассники такую кличку дали. Почему потом возможно расскажу, а может нет)'

Эд: *вздох* Ладно... Возможно так возможно)

Стрим заКОНЧИЛся, ты вышла на балкон и тебе кто-то написал в ВК. Это был Эдисон.

=Переписка=

Эд: Привет

Ты: Привет)

Эд: Ну что ж, компьютер есть?

Ты: Есть)

Э: Тогда смотри, я тебя добавлю на сервер и если ты хорошо играешь и всё будет норм, то ты станешь НП.

Ты: Ок)

Вот ты уже как неделю играешь на сервере. И у Эдисона Стрим.

Эд: Так! Вымысле всего 4 человека в Маньяка?!
Н: 5! Отличие щас прийдёт.
Эд: Так! Ну ребят, а чё так мало нас 6 должно быть.
Х: Так ты новенькую возьми Маньячку) Для Маньяка я считаю идеально.
Эд: Точно! Молодец Херейд) Ща мы ей в ВК напишем)

Pov: Т/и

Ты: *играет на гитаре*

Твой взгляд, твой смех,
Который так мне нужен
То счастье и успех
Ведь он вполне заслужен)

Тебе пришло сообщение из ВК....

"Т/и в Наркоманах Петровичей"Место, где живут истории. Откройте их для себя