18 Часть

321 24 0
                                    

В Авротата меня привели очень быстро и пытались повесить на меня это убийство, кроме того меня допрашивали. На что я сказал что говорить буду при присутствии своего адвоката Кассиуса Уоррингтона, тот был мне должен к тому же был магическим адвокатом. На что Авроры психонули и созвали Визенгамот. И отвели меня туда.
— Заседание прошу быть открытым. Дело по убийству Альбуса Дамблдора, в убийстве обвинён Гарольд Эмрис. Есть возражения? Произнесла Амбридж
— У меня есть? — сказал я
— Какое? — спросила она же.
— Я глава четырёх Родов и раз у вас есть ко мне какие-то претензии, то должен быть собран полный Визенгамот и мои проверяющие с банкая а так же адвокат. До этого я вам ничего не отвечу. — произнёс я.
Как итог в течение получаса был собран полный Визенгамот и присутствовал мой адвокат. Я видел как взволновано выглядели Лорды Флинт, Малфой, Пьюси, Гринграсс, Бэддок, Хиггс, Дэвис и Леди Забини. Им скорее всего уже все рассказали. И они начали.
— Гарольд Эмрис вы убивали Альбуса Дамблдора?
— Нет — ответил я и видел как Поттер с Блэком переглядуються. Задумали что-то.
— По свединьям Гермионы Грейнджер, Рональда Уизли и Чарльза Поттера вы при всех говорили, что наступит день когда мистер Дамблдор  по жалеет, вы это говорили?
— Да
— Вы хотели убить Дамблдора?
— Да — отвечал я и видел как бледнеют Лорды.
— И вы его убили?
— Нет
— Почему тогда вы говорили что он пожалеет о чём-то?
— Он на пару с Макгонагалл вечно пытаются мне завалить оценки, вечно за маленькую ошибку ставят отработки и сам Дамблдор пытался влезть мне в голову. А также один раз он смог вставить мне закладку на подчинение ему и поливать точно такие же зелья. Все эти случаи зафиксированы моим проверенным Рода. Поэтому я хотел, чтобы он либо сдох либо его убрали с поста директора. — сказал я
— У меня есть вопрос, можно? — спросил Поттер и его ухмылке меня напрягала
— Да, какой ваш вопрос Лорд Поттер — спросила эта Амбридж.
— При вашем ареште вы сказали что являетесь Лордом четырёх Родов. Соответственно вы совершеннолетний мере магией, а поскольку на слово мы верить не можем то подтвердить свои слова по Винесентум? — сказал он и я видел как все Лорды напряглись.
— Мы против — сказал Кассиус и те ухмыленно переглянулись, я слабо улыбнулся это было то что мне нужно.
— Я согласен несите свой Винесентум. — произнёс я. Лорды ещё больше побледнели. Мне вынесли это зелье правды и антидот. Как там я проверял во что веришь то и правда? Значить я не убивал Дамблдора. Мне влили зелье.
— Ваше полное имя? — мерзкая жаба тут же сорвать нельзя и прийдеться говорить свой статус.
— Гарольд Салазар Лестрейндж–Эмрис–Слизерин–Блэк—Перевелл Лорд Лестрейндж–Эмрис–Блэк—Перевелл Наследник Слизерин — ответил я и те побледнели в особенности Блэк.
— Вы убили Альбуса Дамблдора?
Я уже хотело быть сказать да но быстро передумал.
— Нет — сказал я и видел как удивительно вытянулись лица Лордов, но они быстро взяли себя в руки.
— В связи с таким открытием не виделись ли вы с Рудольфусом, Беллатрисой, Растабаном Лестрейнджами, а также с Регулусом Блэком — спросила эта жаба гадко улыбаясь. Я не видел, я не видел.
— Нет, я с ними не виделся
— Они связывались с вами? — спросила она
— Нет — также ответил я.
— Есть ещё вопросы? —  спросила Амбридж ни у кого не было вопросов.
— Тогда прошу отпустить мистера Эмриса и отдать ему его палочку — произнёс Уоррингтон.
Далее это некое заседание окончилось и меня отпустили. Я видел Лорда Малфоя и Лорда Нотта, они вчера были на собрании и пройдя их сказал.
— Я Гарольд Салазар Лестрейндж клянусь что убил Дамблдора — прошептал я и пошёл дальше чувствуя ошарашеные взгляды на себе. Для клятвы подходит одна фамилии, желательно отца. Отправился я в банк Гринготтс, взять кольцо для Дафны. Пора бы всем показать что она моя).

Поттер или же нет...Место, где живут истории. Откройте их для себя