глава 5

38 5 1
                                    

— грр....

Из бездны раздался недовольное бурчание. Вы хотите что-то сказать, но не можете

— Ох твой голос не может бить услишан тут, в бездне.... Хех,  тааак зажался, ты вообще знаешь как тут скучно ~

С жалобой проныл Проводник.
Его голос израл ноткой щастья, а глазницы ярко светились, неужели он правда ждал вас?
По вашей спине пробежали мурашки, а тот голос резко затих... Глазниц тоже больше видно не видно.

Что-то сзади и оно дышит прямо вам в шею, словно обньхивая, заставляя вашу душу дрожать в страхе, а мышцы превращатся в вату.
Вы почти не дышите...

Те пара мгновений, пока это нечто обнюхивало вас — показались часами.

— Ссссс......

Тихое и такое знакомое шипение заставило вас снова вздрогнуть, но вы начинаете привыкать.

— о-ох! Вы правы, нужно начинать... На чем мы там закончили?~

Обозвался Проводник, голос звучал немного взволновано, но резко успокоился. Его глазницы горели только ярче.

Мгновение, вас ослепляет вспышка света. Эта история продолжается....

Pov Error

Я спокойно спал, как почувствовал дрожь по телу. Приоткрыв глаза перед собой я узрел эту сучью морду в очках. От неожиданности я ушел в перезагрузку. Не знаю сколько я грузился, но казалось что прошло всего пару минут.

*Загрузка завершена*

— КАКОГО ХРЕНА, ФРЕШЬ!?

А хотел злобно на него глянуть, но этот гад слишком высокий. Наверное это выглядело очень тупо–

*Спустя один злой диалог*

Этот гад серьезно пытается проявить заботу?  У него херово получается.

— Да да да. Графики, шмафики. Мне похуй! Ливай нахуй!

*Пов автор*

Фрешь: — Кстати! У тебя там дырка в потолке, где то к северу отсюда. Я случайно под нее попал, но на мое удивление голоса меня не заметили...
— Может они спят?—
*Вдумчиво сказал Свежий*
— Ну короче, братюнь! Залатай ее лучше :Ь

Эррор: — Во первых: я тебе не братюня! Во вторых....
спасибо - *последнюю фразу Дестрой сказал очень тихо, на фрешь ее услышал*
— И к тому же, они никогда не спят *слегка задумчиво и с ноткой удивления сказал Егор*

Очередная история...{ЗАЬРОШЕНО}Место, где живут истории. Откройте их для себя