Глава 12.

16 2 0
                                    


Работа, работа, работа. Павел никогда не думал, что ему будет тяжело работать. Мысли путались, толком не поддавались контролю, а всё из-за девушки, которую он видел всего каких-то две недели. Но как сильно её образ впился в память... И в сердце.

Он сел на диван, проведя рукой по лицу, словно сгоняя усталость. Но это не помогало. Полина. Опять она, только теперь грустная, как при их первой встречи. Что-то неприятно защемило под сердцем. Они не говорили после его отъезда. Павел работал, не успевал никому ответить, а уж тем более написать, скоро дедлайн важного проекта. Паша твёрдо решил, сдаст его и позвонит Поле, уж очень он хочет услышать голос её.

«Как мальчишка!» – ругал себя Павел.

Возможно, и правильно делал. Это ведь так странно чувствовать это парящее лёгкое чувство, которое не просто окрыляло, оно заставляло двигаться вперёд, ждать с упоением Нового года, который он никогда не праздновал. Павлу казалось, что влюблённость – это то, что можно позабыть, ведь девушки для него всегда были просто, чтобы удовлетворить потребности друг другу. И ему не было стыдно за это, ведь любая его пассия на одну ночь была довольна этим, желая только переспать. Никогда мужчина не был Казановой, мог любить и любил, был вежлив с каждой и уж тем более не использовал женщин, как расходный материал.

Часто людей привлекали его непринуждённый и лёгкий, весёлый характер. Эти качества помогали не только в общении, но и в работе, которая была социальной. Любое подписание договора, общение с клиентами доверяли Павлу, который с лёгкостью добивался того, что ему нужно было. Именно из-за этого, а также упорства и трудолюбия, мужчина достиг вершины и стал руководителем компании.

Ради работы он перестал уделять время отношениям, из-за этого и расстался с девушкой, которую любил. Не было каких-то интриг, она не преследовала никого, спокойно поговорили и разошлись без лишних обязательств. Павлу было тяжело, но его спасала работа, сейчас он даже не знает, что с него бывшей, наверное, счастлива.

Кто бы мог подумать, что теперь работа будет мешать и отвлекать. Как вообще можно влюбиться за каких-то две недели и пару встреч? Для него это было загадкой, но любовь – это химия, внезапная и волшебная, необъяснимая и непредсказуемая. Оставалось только принять и пасть, сражённым стрелой Амура, к ногам возлюбленной. Вот только взаимно ли это? Готова ли совсем юная девушка к серьёзным отношениям?

Школьные будниМесто, где живут истории. Откройте их для себя