26 часть

882 28 0
                                    


Наследующий день, я была одна дома, всё уехали кто куда одни гулять, другие в офис, а другие ещё куда-нибудь. Я взяла телефон, включила его а у меня там уже ко вчерашним пропущенным ещё +40. Я сходила позавтракала ну и включила фильм. Через пол часа мне позвонили.

-Во чё тебе нужно!? Хватит названивать!

-Давай встретимся, на адрес*****....и можешь взять с собой Эри, хочу её увидеть.

-Я приеду через час, но Эри с собой не возьму.

Я досмотрела фильм, там оставалось минут 40. Ну а после фильма оделась вызвала такси ну и поехала на место встречи. Приехала на место я вышла из машины меня встретил мой бывший.

-Говори чё те нужно и я поеду.

-Почему мы расстались?

-И в правду, почему же? Я те объясняла уже, а ты до сих пор не понял?

-И чё ты уже себе другого нашла?

-Ну даже если и нашла тебе то какое дело?

Я просто шла куда глаза глядят, а за мой шёл бывший который меня уже достал своими расспросами. Мы подошли к какому-то высокому зданию, ну а около него был Майки. Я уже не выдержала распознавания бывшего и я побежала к майки и обняла его. Он не много не понял что произошло, но обнял меня.

-Всё хорошо?

-Да, извини, просто...

-Пошли в офисе расскажешь.

-Угу.

Мы зашли в здание, Майки провёл меня через охрану и мы зашли в лифт. Поднявшись на самый высокий этаж, мы вышли из лифта прошли через секретаря ну и зашла в кабинет. Я села на диванчик.

-Чай будешь?

-Да.

Майки связался с секретаршей. Через пару минут, мне принесли чай. Девушка ушла, майки сел на кресло.

-Теперь можешь рассказывать.

-С чего бы начать?

-С того момента когда ты оказалась тут.

-Ты меня сюда притащил.

-Хорошо, до этого.

-До этого я тебя обняла.

-Ладно, с того момента как мы уехали.

-Так бы сразу и сказал....-всё ему рассказала-Ну как-то так...Пошли куда-нибудь сходим, я есть хочу.

-Ну пошли.

Мы поехали в самый ближайший ресторан, а самый ближайший был в другом районе. После ресторана мы поехали обратно в офис так как майки забыл какие-то бумаги подписать. Ну я валялась на диванчике и ждала майки, но за это время я уснула.
У Бонтен.

Старые знакомыеМесто, где живут истории. Откройте их для себя