Август.Утро.время 8:56...
Девушка проснулась от яркого солнечного света которая мешало ей путешествовать в стране Морфея. Каяно подтянулась и посмотрела на часы, прошло 5-секунд и до нее дошло что опаздывает на работу.
—ч-чертт!..да ещё и в первый день..!-произнесла девушка вставая с кровати, и направилась к шкафу. Там она взяла одежду которая приготовила вчера на работу. Она поставила на кровать и побежала в ванную комнату. После того как она быстро сделала себе водные процедуры, пошла одеваться.Она взяла паспорт и все такое и вышла из квартиры, закрыла на ключ и побежала на работу. Она посмотрела на часы у своей руки время было уже 9:14.
—ну все мне конец:)...-произнесла девушка с лёгкой улыбкой. Вот она уже около здания CCG. Она зашла в Здание, и поднялась на лестнице, потому что времени ждать лифт не было времени, и тем более она очень быстро могла двигаться, и прыгать выше двух метров. Вот она уже поднялась на 6 этаж, вся красная и потрёпанная. Она быстро отдышалась и тихо открыла дверь. Каяно зашла в кабинет и посмотрела на директора.
—простите за опоздание-произнесла девушка и грохотом закрыла дверь. Все взгляды были на ней. Деректор выдохнув сказал —чтож, это Каяно Кен, новая сотрудница CCG-произнес он обращаясь к другим сотрудникам в кабинете.
Ты села на свободное место, и директор продолжил свою речь про гулей. Все посмотрели на неё отвращением, и некоторые прошетовались ведь все знали имя короля Гулей. Каяно этого не замечала и качалась на стуле не боясь что упадет. После всего этого директор сказал что все свободны и оставил Каяно на пару слов. все встали с своего места и вышли из кабинета. Каяно встала и подошла к директору. —Каяно, ты сестра Гуля, может ты знаешь где он?-произнес директор. Девушка недолго смотрела на него—нет, я не знаю где он..-с отчаянием произнесла Каяно, ведь она и правду не знала где ее старший брат. —ладно, но постарайся узнать-сказал он и на последок сказал что она свободна и может покинуть кабинет. Она вышла из кабинета пошла на свое рабочее место. Вдруг она услышала грохот и побежала в сторону звука. Там стояли несколько людей и на полу лежал Джузо. Они все смеялись и Джузо тоже. Она посмотрела на парня с черными волосами и на челки были красные заколки в виде двух крестиков. Она стояла в недоумении от чего они все смеялись и подошла к ним—вы что устроили?спокойно она произнесла. —да тут Сузуя подскользнулся-умирая от смеха сказал парень. —вы что?! Ему новерное больно!-злобно произнесла девушка и помогла парню встать. Она посмотрела в глаза парня и замерла. Она будто улетела из этого мира на небеса..
Джузо посмотрел на девушку:
—Ты новерное новенькая тут, я Джузо Сузуя из особого класса^^-представился парень и протянул руку для знакомства. Его слова заставили Каяно спуститься на реальный мир:
—А...э, да, меня зовут Каяно-неловко произнесла девушка, и подала руку—приятно п-познакомиться сказала девушка. Он отпустил руку девушки. Она смотрела на его прекрасные алые глаза, и заметила красные швы под его глазу и под губой, она хотела спросить у него, и как ее слова перебил один парень из того кабинета где было собрание: —Эй Кен Каяно, что ты тут забыла?!-грубо и достаточно громко произнёс парень. Все посмотрели на Девушку, и стали перешоптоваться с друг другом.
—тоесть ты?..в шоке произнёс парень..
—да! Она сестра Одноглазого короля! Указал на Каяно пальцем.—ты гуль?-спросил Сузуя. —н-нет! С чего вы взяли?! Вы что совсем уже?! Даже самый тупой гуль просто так не пришел бы сюда работать! Я не гуль вам ясно?!-с криком ответила девушка и убежала.~простите что так мало, но у меня нет времени. Я обещаю что в другой раз я сделаю побольше. И не обращайте на ошибки, просто я не очень хорошо владею русский 🙏💓 и кстати напишу о Главной Героине:
Имя: Каяно Кен
Раса: человек
Группа крови: вторая
День рождения: 2003, 22 ноября
Знак зодиака: Скорпион
Возраст: 19лет
Вес: 45 кг
Рост: 1.50см
Цвет кожи: бледная кожа
Стиль и Цвет волос: Каре, Черный с фиолетовыми полосками или как оно там называется
Цвет глаз: фиолетовый.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~🎴Сумасшедшая Любовь🎴~
Hayran Kurgu~В CCG появилась девушка по имени Каяно Кен. Она младшая сестра Канеки, и всем сотрудникам секретного отдела по делам гулей было известно имя Одноглазого Короля. На работе у нее не было проблем. Но в скоре девушка покинет CCG и ссорится с Джузо. Че...