Прошло две недели. Эля и Несса хорошо подружились,пару раз ходили по магазинам,гуляли, веселились.
°от лица эли°
Сегодня вечером я,Джош и Несса идём гулять. Там будут ребята с которыми я не знакома. Я переживаю вдруг меня не примут в компанию? Или ребятам будет не интересно со мной? Ох, но отказывать Нессе не хочется, она давно хотела познакомить меня со своими друзьями.
На самом деле ребята оказались даже очень дружелюбные. Они проевили всю добрату, чтоб мне было комфортно с ними.
День получился слишком насыщиный, придя домой я пошла сразу в комнату спать, я и в правду очень устала сегодня.
На утро, я проснулась от хлопка входной двери. Подумав что это джош или несса куда-то ушли, я продолжила дальше спать. Но на кухне послышалось много разных голосов. Интерес взял свое, я вышла из комнаты, и какое моё удивление было когда я увидела...
Родители!?
После того что они наговарили про меня, у них есть совесть чтоб прийти сюда?-Эмм..вы чего пришли?
Ма:ой, дочь, ты уже проснулась?
-ну как видишь, ближе к делу
Па:ты прости нас, за то что наговарили в тот раз, это было все на эмоциях. Такого больше не повторится.Возвращайся домой, нам тебя не хватает)
-что? Нет. И ещё раз нет. Не за что в жизни не пойду отратно дамой!
Ма:эль, я понимаю что ты на вряд-ли согласишься, но приходи домой больше этого не будет)
Дж:эль, пойдём отойдем
-ты что-то хотел?
Дж:эль, прости их, они пришли, извеняются, обещают что больше не будут поднимать на тебя руку. Подумай
-хорошо, я поеду домой
Ма:ой как хорошо, иди соберайся мы тебя ждём
Дома
Ав:эляя, я скучала)
Э:я тоже)
Си:ой, кто приехал, что надоело висеть на шее у джоша?
Э:я не висела у него на шее, только ты умеешь на мужиках виснуть
Си:что?..
Ав:все, хватит, надоели.
------------------------------------------------------------------------------
Как у вас дела?