3 приюта

6 2 2
                                    

"Они хотят нас,убить,я уверенна!Здесь ничего не собранно просто так,мы как подопытные кролики,что отправили в чьи-то руки,для заколки!И если я сюда попала,то это навсегда!!!"
Я убегала. Мысли в голове,были заученными словами учителей. Мне не хватало сил,даже,чтобы просто хватать ртом воздух,поэтому в моих легких,он превратился в тугой комок,которым не было возможности дышать.
"Меня не могут поймать!Я обязана..."
-Ай!!!-я споткнулась об корягу, сильно стукнувшись об неё головой.
Резко поднявшись,из-за чего в глазах потемнело,я бросилась бежать.
-Фухх...ч-черт!
Поправив волосы на лице,что мешали обзору я заметила кровь на ладони. У меня не было времени,останавливаться,из-за чего целость лица пришлось проверять на бегу.
"У меня сломан нос!Это мешает дышать,ведь если дышать ртом,я вскоре задохнусь!Это проблема."
-Софа,стой!!!Не смей от нас убегать!
"Ни за что!Я не могу сдаться!Я..."
Голос. Голос приказного порядка,который,за непослушание наказывал,наказывал,еще строже!И я никогда не подчинюсь приказу!!!
***
-София Дорова,11 лет,местонахождение родителей неизвестно,информация о прочем отсутствует. Почему убегала?-лицемерно-строгий взгляд поверх очков пытася что-то увидеть в моих глазах. Правду?Ответы на вопросы?Ни того,не другово не было в моих глазах,никогда не было...
-Софья,я жду ответа на мой вопрос!И вообще,тебя стоит вымыть!-она прихлебывала чай из дорогой кружки,постукивая наманикюренными ногтями по столу.
Меня тошнило от этого места,от лицемерных лиц,лицемерных правил и детей. Детей,что воспитала не эта суровая жизнь в трущобах,а мамочка,с папочкой. Жертвы аборта. От вас отказались,и никогда не примут обратно!Никто не будет вытирать вам сопли,пока вы сами не оттолкнете эту руку с платком!..
-Софья!
-Да заткнитесь вы уже,-от колличества побоев у меня не было сил,чтобы говорить,поэтому голос был сиплым.
-Что?-она не только не не подавилась чаем,а даже продолжила водить своим мерким загорелым пальцем по столу.
-Заткнуться,я,сказала.
-Моя дорогая!Тебя держат в этом приюте,-она не удержалась,и сморщилась при этом слове,-по блату. Нам не известно,где твои родители,и как ты вообще умудрилась сюда попасть,но это наша обязанность. Поэтому заткни свой грязный рот и сядь,нищенка!
Она засмеялась. Я испытывала такую злость всего пару раз,и я сомневаюсь,что смогу сдержаться сейчас.
-Ну что,что ты злишься?-она пронзительно посмотрела на меня своими проститучными глазами,-тебе не выбраться отсуда никогда,отребье трущоб. Никогда не удивлюсь,если ты сама и грохнула своих родителей...
В глазе запульсировало. А что,если..?
-Не смейте...никогда!Называть меня отребьем!!!
От моего сильного удара по столу,в нем осталась вмятина и большие трещины. По кулаку замструилась кровь.
-Если вы ещё хоть раз,-меня колотило крупной дрожью,-назовете меня отребьем!
-Что ты мне сделаешь,а,Соня?-она поднялась со стула,пытаясь не показывать,что боиться меня,-Поганая,грязная,дитя тру...
-Хрясь!!!
***
-Софа Доборова,13 лет,поговаривают,что ты убила свою прошлую наставницу в приюте. Это правда?
-Я Софья Дорова,До,ро,ва,-я поговариваю свою фамилию по слогам,игнорируя вопрос,-к тому же мне 12...
-В этом приюте тебе дадут новое имя и фамилию! Ты Софа Доборова! Тебе 13! Понятно?-новая наставница сверлит меня глами,чуть приподнимаясь на стуле,станавлясь еще выше своих 179.
-Нет,я...
-Заткни свой рот,и слушай,что я говорю!Ты возможно убийца и мне ничего не стоит тебя сейчас сдать полиции.
Удар,максимально сильный удар. В лицо. Вроде,ведь эти сволочи очень бояться "потерять красоту" лица и смазать макияж.
Она отлетела метра на два,и это только потому,что врезаласьв стену. Да,в Америке крепкие стены.
-Если вы хоть слово расскажете,я поставлю с вами так же,как и с прошлой наставницей.
-Убьёшь меня?Ну давай,-о,этот дерзкий голос.
Я  зарядила ей со всей силы в живот тяжелое пресс-папье,она согнулась.
-Т-ты,ты!..
Я уже почти не чувствовала,что меня сдерживают сзади её телохранители.
-Эту девчонку опрелелить в самое ужасное место. В России,-я вздрогнула. Она это заметила.
-О,да,ты вернешься в Россию,я превращу твою жизнь в Ад!Определите её,-тут она закашляла,-в 469 Лицей!
Со всей злостью я пнула в её сторону тяжелую тумбу...
***
-Софья. Дорова,-у деректрисы скрипучий и прерывающийся голос,-12. Твое кодовое имя 0042. Мэри,напомни,что у неё там еще?
Мэри слегка вздрагивает,но отвечает:
-С 4 лет находиться в приютах. Дольше всех была в 13 приюте,от куда сбежала,позже была в 1007,от куда выслали в шестой,из-за убийства,которое предполагаеться совершила она. Потом что-то произошло с 6 наставницей и попала к нам,с рекомендацией,-зачитывает,-лицемерная и отвратительна девчонка. Были имена Софья Дорова,Софа Доборова,Софа Марс,Софья...
-Хватит. Мне это достаточно. Ты поступаешь в класс а8,один из высших. Высших по плохому поведению,-заметив мой удивленный взгляд,уточнила деректриса,-тебе выделят комнату. Какую комнату,Мэри?
Она вновь отвлеклась,а забитая девчонка лет 19 вновь вздрогнула. Бедняга.
-Я д-думаю,лучше всего ей подойдет к-комната номер 13 или 102.
-Ооо,13,неужели свободна?-она оголила ряд желтых зубов.
-Д-да...
-Ну тогда её туда. Мэри..?
-Сменила 3 приюта,низший класс. Комната 13,отсек 24. Пошли за мной...

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Sep 23, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Лицей 469Место, где живут истории. Откройте их для себя