Холодно.
Черт, как же здесь холодно.
Постойте, тут есть кто-то ещё.
Я слышу его шаги и мне страшно. Я боюсь этого человека, хоть и не знаю его.
Тело сковало стальными цепями мороза, я чувствовала, что дрожу, как осиновый лист, но мое тело оставалось неподвижным. Будто бы меня охватил сонный паралич вперемешку с моей бурной фантазией.
Глаза мои были открыты и застелены тонкой пеленой слез. Я не могла осмотреться. Ломота в теле не позволяет мне даже повернуть голову в сторону того, кто наворачивал круги вокруг моего едва живого тела. Я чувствую, как он ходит рядом со мной, как касается моей руки, но я ничего не могу сделать. Шею окутала острая боль, что-то теплое и довольно липкое покрывало ее до самой ключицы. Моя голова повернута на бок и мне хватает лишь сил рассмотреть ботинки моего обидчика.
Они чёрные, с бежевой строчкой на подошве и такими же чёрными шнурками. Я хочу сделать усилие над собой, чтобы рассмотреть его, узнать, чего он хочет от меня и почему я должна его бояться. Но сколько бы я не пыталась, сколько бы не прилагала усилий, у меня не получается.
Я ощущаю лишь едкий запах краски вперемешку с сыростью. Запах достаточно дурманящий, чтобы зацепиться за него. Фокусируясь на нем, мне удается еще какое-то время прибывать в сознании. Я буквально заставляю себя не отключаться и запомнить все детали, все зацепки, которые, как мне казалось, могли бы помочь мне.
Прямо перед моим лицом красовался дощатый пол. Древесина впитывала в себя всю излишнюю влагу, отсюда и сформировался такой отталкивающий запах сырости и плесени. Весь пол был усыпан чернящими пятнами, которые впитало в себя дерево. Одно располагалось очень близко ко мне, оно было маслянистым и едва отдавало запахом бензина.
Следом мне удалось рассмотреть ближайшую ко мне стену, сплошь покрытую инструментами, шинами и различным инвентарем, а на полу располагался громадный стальной стол, заваленный кучей отверток и бутылок с жидкостями ядовитого цвета.
Сомнений больше не оставалось.
Это был гараж. Я не была тут раннее и совсем не могла сообразить, как же я здесь оказалась. Я не могла даже пошевелиться, тело будто бы принадлежало не мне.
Мне удается перевести взгляд на мою руку, так же неподвижно лежащую и с которой так напористо возился второй человек в этом помещении. Она массивная, покрытая выпуклыми синюшными венами, а грубая ладонь сплошь усыпана мозолями.
Если бы у меня было чуть больше времени и сил, мне бы удалось разобраться со всем этим. По крайней мере, мне так казалось. Но не успеваю я об этом подумать, как мои веки становятся тяжёлыми, а предплечье пронзает острая боль перед тем, как я отключаюсь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
И покажет ночь
Teen FictionСон стал тяжким бременем, а каждая ночь превращается в суровое испытание. Оливия Саттерс уверенна, что сходит с ума, когда ночные кошмары воплощаются в реальность. Череда убийств накрывает город и девушка знает каждый следующий шаг убийцы из кошмаро...