Первый пункт выполнен
День у Вэй Ина был очень насыщенный. Сегодня он встретился с женщиной своей мечты, к сожалению, она замужем начал обучаться фехтованию, собирал лотосы на пруду и получил целых два задания. С последним пунктом у Вэй Ина будет много геморроя…
Впрочем, если всё пойдёт по плану, то завтра эту проблему он решит.***
Усянь засыпал с вагоном ожиданий на следующий день. Да вот только многое забыл…
Во-первых, он забыл странный метод Цзян Чэна будить его. Вот уже второй раз подряд бедный Вэй Ин чуть вновь не отправился на тот свет, не дай Бог опять с системой свяжется когда почувствовал на себе «испепеляющий» взгляд шестилетнего мальчика.Во-вторых, он забыл, что сегодня его нога всё-таки должна пройти, и ему нужно идти на утреннюю пробежку…
— Так как ты бежишь в первый раз, то я побегу с тобой, чтобы показать дорогу, — очень бодрый Цзян Чэн вёл на тренировочную площадку не очень бодрого Вэй Ина. Бедный Усянь задавался вопросом, как его друг может быть таким активным в такую рань? Сам-то он в институте и ко второй паре не всегда просыпался, а тут в семь часов уже надо быть как штык.
— А? Но, Цзян Чэн, ты уже натренирован, я буду тебя только тормозить! — на самом деле Вэй Ин, используя свои способности в психологии, пытался тонко намекнуть, что он не хочет никуда бежать. Ну, а что? Цзян Фэнмянь с его помощью смог наладить отношения с сыном. Так что его намёки очень полезны! Да вот только Ваньинь ещё ребёнок и тонких намёков не понимает…
— Пфф… Ерунда! Умение контролировать свои силы очень полезно! — на самом деле Цзян Чэн не думал, что они уж так медленно побегут. Особенно, если вспомнить, что он не мог догнать Вэй Ина, когда тот убегал от собак. Не знал он, что подобный навык работал только при наличии этих собак. А вот бедный Усянь это знал… И ему сейчас хотелось кашлять кровью от сей несправедливости. Ну, вот какого черта увеличение скорости действует только при наличии этих «исчадий ада»?! Да ещё и Ваньинь его намёков не понимает… Придётся бежать…
Вот как ему пробежка поможет?! Ему нужно задания выполнять, а он тут всякой ерундой занимается! Но от Цзян Чэна так легко не отделаешься, тем более, его вроде как по доброте душевной сюда приняли, нужно хотя бы основные уставы выполнять…
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Великий культиватор демонического пути! Переселение в Отоме-игру!
FantasíaВэй Ин жил обычной, размеренной жизнью студента. Однако один пожар изменил всё... Вэй Усянь уже был готов смириться со своей смертью, но говорящий чёрный кролик ему этого не позволил. Теперь у юноши лишь один вопрос... Какого чёрта он должен был пер...