Первый день в новой школе хотелось провести без приключений, но этот план мгновенно провалился.
Как только я вышла из машины Кейтлин, стало не по себе. Внешне школа особо не отличалась от всех остальных учебных учреждений. Серое строгое трехэтажное здание с парковкой для деловитых и богатых детишек встречало меня с распростертыми объятиями, а над ним установилось хмурое небо из которого поливал дождь. Мы добежали до входа, прикрываясь плащом и визжа на ходу. Войдя в холл, я заметила, что многие ученики здоровались с сестрой, а меня благополучно игнорировали. Было неловко. Настроение упало.
Хотя после того, что со мной произошло в прошлой школе, я уже и не знала, хорошо это или плохо - быть «серой мышкой».
Однако все учащиеся были дружны. Мы проходили мимо разных классов, и я смогла заметить, как один из старшеклассников помог ребёнку поднять его упавшие учебники. Учителя на каждом шагу улыбались и ободряюще смотрели вслед ученикам. Смотря в глаза всех этих людей, я надеялась, что им никогда не вскроется мой страшный секрет, и я не буду переживать весь кошмар с начала.- Эй, ты чего так трясёшься, Эмбер? - Кейтлин взяла меня за руку и повела к кулеру с водой.
- Трясусь? - запоздало повторила я. - Вот черт, я даже не заметила.
- Не волнуйся. Этого к счастью никто не видел, все слишком заняты тем, что обсуждают драку Саймона и выскочки с другого района. Но тебе следует привыкнуть к обстановке. Со мной у тебя больше не будет возможности прятаться тени, поэтому кончай переживать.
- А кто этот Саймон? - попыталась я быстро перевести тему.
- Мой одноклассник. Пэйтон сказал, что находился вчера с ним, поэтому его не привлекли к ответственности.
- Что если Пэйтон его прикрыл? - спросила я.
Кейтлин пожала плечами.
- Может быть, но мне все равно. Пэй стоит горой за друзей, разве это плохо?
Я воздержалась от ответа, и мы пошли дальше.
Обсуждая еще пару деталей учебы, Кейтлин довела меня до нужного кабинета.- Божечки кошечки, я тут была в последний раз год назад, когда стоял вопрос о моей отчислении из-за пропусков, - брезгливо указала Кейтлин на кабинет завуча, - мне туда лучше не заходить.
Намёк был понят. Сестра отпустила мою руку и положила в неё ручку моего портфеля.
- Ни пуха, ни пера.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Невинная
Romance- Знаешь, почему я тоже оделся в белый костюм? - он наклонился ближе ко мне при первой же возможности. - Чтобы идеально смотреться с Агнессой. - Чтобы все знали, что ты принадлежишь мне. Что ты моя. Чтобы тебя никто не тронул. *** Главная героиня...