Глава 1. Новый год.

20 0 0
                                    

- У меня к вам последний вопрос. Почему вы выбрали именно нашу компанию?

Только он хотел ответить на вопрос, как дверь в кабинет открывается и в дверном проеме стоит запыхавшийся юноша.

- Извините за опоздание! - на ломаном корейском тот восклицает.

- Вы можете быть свободны, Са-ним.

Мужчина с фамилией Са молча встал, поклонился и направился к выходу. Опоздавший же пошел к столу начальника. Их взгляды пересеклись. Искра, буря, эмоции.

"Безответвенный"

"Выскочка"

Так и разошлись.

***

- Джин Хо, можешь проанализировать статистику за 2019 год? Я сейчас тебе на компьютер скину.

Приятная девушка, которую назначили начальницей новичков, раздавала указание. Она подошла к своему рабочему столу и начала искать нужные файлы.

Джин Хо посмотрел на своего коллегу рядом с его столом. Тот просто спал.

"И его смогли принять на работу? Он даже оделся неподобающе!"

- Джин Хо, я отправила. - Начальница посмотрела на них. - Разбуди Нацу и скажи, чтобы работал!

Нацу же спокойно отсыпался, пока мог. Джин Хо тыкнул ручкой в его бок. Никакой реакции.

"И как мне это разбудить?"

Кореец попробовал еще несколько раз, но осознал, что это бесполезно и сделал работу за двоих.

Нацу проснулся под конец рабочего дня и долго благодарил своего, так называемого, спасителя. Даже купил ему кофе!

"Горький. Даже без молока."

Пока никто не видел, Джин Хо вылил напиток в раковину. Это невозможно пить. После этого он сделал себе сладкий чай.

Девушки молча переглядывались и делали свои выводы.

***

На следующий день Нацу, видимо, взялся за голову и принялся работать. Так проходит день, два, неделя.

Джин Хо включает компьютер и замечает, что что-то было не так. На обоях стояло вместо его кошки стояло две крупные собаки черного цвета.

- Что это?

- Я не знал, как еще отблагодарить и решил поставить тебе на обои своих питомцев. Или ты имеешь что-то против собак? - Нацу тут же отрывается от своей очень важной работы. Хотя если бы она была важной, он бы не отвлекался.

Под ночным небомМесто, где живут истории. Откройте их для себя