Вот ребята приехали,они вышли из автобуса и направились домой,у всех было прекрасное настроение тут Аленка наступила на какую-то листовку "вечерние танцы"Аленка:ооо ребят,сегодня вечерние танцы,может сходим?все ребята ее поддержали,вот они пришли к дому все зашли и начали разбирать вещи,вот все разобрали вещи и как раз настал вечер,ребята собрались и вышли из дома,когда они дошли до парка там была толпа людей,ребята сели на лавочку и что-то бурно обсуждали тут Варя увидела не подалеку ветерка,она сказала ребятам что сейчас придет, она подошла сзади к ветерку и обняла его ветерок обернулся и тоже ее обнял:Варя привет!как долго мы не виделись, Варя:да ветерок,совсем ты в гости не приезжаешь,ветерок:у меня дел много,ну ты расскажи как дела то у тебя?Варя:у меня все отлично видишь тех ребят?это мои друзья и тот черно волосый это мой парень, ветерок:посмотрел на Влада,ну и что ты в нем нашла,какой то он мутный,Варя:ты его просто не знаешь он очень хороший, ветерок:я в этом совневаюсь,ну познакомь меня с твоими друзьями,Варя:конечно! И они пошли к ребятам Варя:ребята знакомьтесь это ветерок мой друг детства,все они познакомились,но Влад как-то ему не доверял....тут маша увидела конвина в толпе,она хотела уже к нему побежать и обнять,но вспомнила что он ей написал... Корвин просто смотрел концерт и хотел уходить как увидел Машу он к ней подбежал:привет Маш!маша ему не чего не ответила и отошла к ларьку,маша была на него обижена,но в тоже время хотела все выяснить,Корвин подошёл сзади и обнял ее за талию:маша,ну на что ты обиделась? Тут маша растаяла она повернулась к нему и показала переписку, Корвин:Маш,ты не обижайся,я тебе потом все объясню,маша: хорошо,скучно тут на концерте,пошли лучше куда-нибудь, Корвин:даа,пошли на крышу,они пошли на крышу дома,они сели на какую-то лавку и смотрели на звёзды,тут маша говорит:слушай,давай ты у меня сегодня переночуешь, пожаааалуйста, Корвин согласился и тогда они отправились домой,остальные ребята пришли через 1 час и все легли спать...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сказочный Патруль/герои Энвелла
Исторические романыМой первый фф нечего сказать не могу. Тут только каноны,не какой по типу морленки. Прошу ставить звездочки и писать комментарии с пожеланиями и идеями💖