— Оливия, пожалуйста, проснись, — терпкий голос заговорчески шептал мне, вытаскивая меня из цепких лап злосчастного кошмара.
Я широко раскрыла глаза, садясь на кровати и пыталась привести в норму сбившееся дыхание. Все мое тело обдало пылким жаром, вокруг меня все было таким неестественным, словно прозрачная дымка сна еще не спала. Перед глазами стоял злосчастный гараж, а шею ломило от боли. Я инстинктивно потянулась рукой к ней, касаясь нежной кожи. Все было в порядке, боль постепенно рассеивалась, но пальцы механически продолжали то и дело водить по пылающей коже, медленно спускаясь к предплечью.
— Снова кошмары?
Когда Тейлор едва коснулся моего плеча, я отскочила, как ошпаренная. Я втянула воздух и покачала головой, прогоняя остатки злосчастного кошмара. Туманная дымка сна начала рассеиваться, когда я, наконец, осознала, что проснулась. Облегчение, смешанное с пониманием, подкатило к горлу соленым комом.
— Прости, — протянула я, оборачиваясь к Тею, — в этот раз что-то слишком долго.
Парень обхватил моё лицо мягкими, тёплыми ладонями и притянул к себе. Кончики наших носов медленно соприкоснулись. Тейлор приоткрыл внимательные глаза. Они были так близко, что слегка расплывались в фокусе. Его ровное дыхание помогло мне наконец успокоиться, а бьющая в уши шумовая волна исчезла.
— Я, наверное, совсем достала тебя с этим, — слегка отстранившись, я виновато опустила голову.
— Вовсе нет.
Теплые пальцы парня неожиданно коснулись моего подбородка. Провели по тонкой коже, мягко надавили, приподнимая мое лицо. Тейлор каждый раз повторял, что защитит меня, укроет от всех этих кошмаров. Но сейчас его взгляд был напряжённым и сосредоточенным. Он изучал моё лицо, бродил цепкими глазами цвета наливного меда по нему, ища ответы. Но ответов не было.
Ведь я сама не знала, что со мной происходит.
Его голос не изменился, только тон стал как будто глубже, спокойнее.
— Я знаю, ты просила не говорить, но...
И я прекрасно знаю, что он скажет. Он снова попросит обратиться меня к специалисту с этим, хоть и началось это относительно недавно.
Пару месяцев назад я начала просыпаться посреди ночи, судорожно хватая воздух. Я списывала это на стресс из-за экзаменов в институте, из-за проблем в семье. Но если бы все было так просто.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
И покажет ночь
Novela JuvenilСон стал тяжким бременем, а каждая ночь превращается в суровое испытание. Оливия Саттерс уверенна, что сходит с ума, когда ночные кошмары воплощаются в реальность. Череда убийств накрывает город и девушка знает каждый следующий шаг убийцы из кошмаро...