Спустя 2 месяца
Я уже на пятом месяце беременности (?). С Ваней у нас напряжённые отношения,я чувствую что что-то не так. Но пытаюсь оттолкнуть эти мысли.Убийца ко мне не приходил,и новых убийств не было. Мы открыли ресторан. Константин не оставляет это дело, и работает без перерыва. Я ему бесконечно благодарна.
Он сделал столько всего для нашего ресторана, его чуть с должности не уволили.
Сережа уже забыл про Лину, он познакомился с одной особой по имени Камила, и кажется она делает его счастливой. Его глаза сияют когда он рассказывает мне о ней.
Помню день когда Аня призналась Серёже о болезни. Эту ночь никогда не забыть.
В ту ночь он чуть не покончил с собой, все обошлось.
В ту ночь он приехал ко мне, весь в слезах, и бутылкой коньяка у руке. Он был разбит, как и я. Мы смогли помочь друг другу. По очереди высказались, и нам вроде бы стало легче. Вроде бы.
Он уехал домой, уверяя меня что все отлично. Не надо было ему доверять..
***
С: т/и, все хорошо.—точно, Серёж? Может останешься?
В: да, Серёж, лучше останься.
С: меня там уже такси ждет, ребят.
—кучерявый.
С: т/иха.
—кучерявый.
С: да ладно, все нормально. Я поехал.-парень обнял меня и Ваню.
—все равно, на душе не спокойно..
В: ты так говоришь как будто он твой сын.
—вань,я мать, все таки!
В: ой, ой, ой
—тебе на диване устилить?
В: все, понял.
Мы легли спать.
Разбудил нас телефонный звонок. Телефон находился на комоде, и что бы мне лишний раз не вставать, взял трубку Ваня.
В: слушаю?
?:..
В: нет, это её жених. Иван Валентинович.
?:..
В: друг, а что такое?
?:..
В: так..как в тяжелом состояние?
?:..
В: скоро будем!-он скинул.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Доминанты 2
Diversos-сны П: сны? вам сняться сны? -да, сны. каждый день мне сняться сны. П: и что же в этих снах особенного?